12,65₽
99,42₽
91,63₽

Правильное оформление фасада салонов красоты

Правильное оформление фасада салонов красоты

Хорошо оформленный фасад салона красоты – половина успеха. Ведь при правильном подходе клиенты будут хотеть заглянуть внутрь, даже если уже побывали на бьюти-процедурах. Но как этого достичь?

Дизайн фасада – что нужно учесть?

Проще всего пригласить профессионального дизайнера и архитектора, которые вместе создадут незабываемый фирменный стиль. Но даже в этом случае стоит немного разобраться в вопросе. Так, фасад салона красоты – комплексное понятие, которое включает:

  • вывеску – визитную карточку салона;
  • входную группу – область входа в помещение, оформленную в соответствующем стиле;
  • витрину – прозрачную или непрозрачную, знакомящую посетителей с услугами салона;
  • освещение – для привлечения внимания прохожих в темное время суток.

Удачным решением станет организация прозрачной светодиодной медиавитрины. Она позволяет увидеть происходящее внутри салона и одновременно является отличной иллюминацией. Транслировать на такую витрину можно тематические ролики или просто динамические и статические изображения. Мимо столь современного салона никому не пройти равнодушным!

Но оформление интерьера в этом случае тоже должно быть в авангардном или high-tech стиле. Ампир и классика к LED-освещению точно не подойдут.

Вывеска и входная группа – элементы единого целого

Не стоит сначала заказывать и устанавливать вывеску, а потом заниматься оформлением остальной входной зоны. Весь фасад должен иметь завершенный вид в одном стиле. Желательно, колористически связанный с прилегающей застройкой, но отличающийся некоторыми аспектами. Ведь именно гармоничность в дизайне свидетельствует о хорошем вкусе. А для салона красоты важно показать наличие вкуса еще на входе!

Так, главные тенденции в дизайне вывесок и входных групп:

  • простота форм и глубина цвета;
  • прозрачность и открытость;
  • информативность и лаконичность;
  • внешнее и внутреннее соответствие.

На практике это значит, что прохожие любят видеть работу салона, так что стоит постараться сделать вход максимально открытым. Если же такой возможности нет, можно схитрить - светодиодная LED вывеска и уличные видеоэкраны могут транслировать ролики, связанные с бьюти-индустрией, при этом информируя клиентов о предоставляемых услугах.

Важно помнить, что вывеска должна соответствовать салону. Не стоит делать вычурную входную группу для заведения эконом-класса, в то время как элитный салон обязан блистать уже на входе. И лояльность клиентов гарантирована!

#