donnews.ru

|

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
None
30 июля 2020

Преимущества SEO-продвижения сайта

Попадание в топ поисковых систем увеличивает количество посещений страниц

Успех любого веб-портала зависит от качества SEO-продвижения. Под этим термином подразумеваются мероприятия, направленные на повышение позиций сайта в поисковой выдаче Google, Яндекс и других систем по определенным запросам. Попадание в топ этих поисковых систем увеличивает количество посещений страниц и, следовательно, конверсионных действий.

Зачем необходимо продвижение в поисковиках

Поисковая оптимизация позволяет получить существенное преимущество над конкурентами. За счет этого повышается доверие целевой аудитории. Именно этот фактор играет ключевую роль в процессе превращения посетителя в покупателя.

Продвижение также необходимо для экономии рекламного бюджета. В отличие от контекстной рекламы, SEO обеспечивает стабильный трафик. Поэтому продвижение считается хорошей долгосрочной инвестицией. Трафик через контекстно-медийную сеть моментально прекращается сразу же после остановки рекламной кампании.

Этапы СЕО-продвижения

SEO-продвижение сайтов – это сложный процесс, ответственность за организацию которого следует доверять профессионалам. СЕО состоит из 10 этапов:

  • анализ ресурса, тематики и рынка;
  • технический аудит;
  • составление семантического ядра;
  • структурирование сайта;
  • внутренняя оптимизация;
  • организация внутренней перелинковки;
  • разработка и оптимизация текстового, графического, аудио и видео контента;
  • улучшение юзабилити;
  • внешняя оптимизация;
  • постоянная оптимизация страниц посредством внесения изменений в текстовый контент, мета-теги, внутреннюю перелинковку и т.д.

Преимущества SEO продвижения

К плюсам СЕО-продвижения относится:

  • Привлечение естественного органического трафика. Из поисковиков можно получить стабильный поток заинтересованных посетителей. Однако для этого нужно качественно поработать над структурой разделов, мета-тегами, семантикой и техническими аспектами.
  • Высокие позиции в поисковой выдаче. Это важное конкурентное преимущество можно получить путем оптимизации контента и технического СЕО.
  • Повышение доверия аудитория. 99% пользователей не переходят на вторую страницу результатов поиска. Причиной этого явления считается отсутствие доверия. Большинство пользователей подсознательно доверяет только тем ресурсам, которые представлены в топе Google, Яндекс и других поисковиков.
Алексей Новиков

Поделиться