Top.Mail.Ru
11,31₽
89,33₽
81,75₽

Преимущества установки CRM-системы

Благодаря новым методам и технологиям для организаций удается повысить прибыль от бизнеса

CRM доставки воды – управление бизнесом с использованием современного программного обеспечения. Благодаря новым методам и технологиям для организаций удается повысить прибыль от бизнеса на 25%, сэкономить на расходах, минимизировать простои курьеров и транспортных средств. Правильная логистика и распределение сотрудников – успех на пути прибыльного бизнеса. Для более приобретения CRM нужно перейти по ссылке Venta-crm.pro.

Преимущества внедрения CRM

Универсальность ПО дает возможности интеграции. Система предназначена для различного бизнеса. Ежедневная поставка воды в офисы, фитнес-центры или периодические поставки физическим лицам должны быть организованы и слажены. Автоматизация бизнеса осуществляется за счет CRM с использованием интерактивной системы учета.

Программное обеспечение имеет максимально эффективный функционал. CRM доставка воды является так называемой квинтэссенцией сотрудничества с клиентами. Дополнительный контроль осуществляемых процессов и усовершенствованный тайм-менеджмент повышает уровень удобства при ведении бизнеса. Клиентская база содержит записи разговоров и отсортированную клиентскую информацию.

Достоинства CRM для доставки питьевой воды:

  • Мобильность. Программное обеспечение объединяет в одну систему всех сотрудников. К ней имеется доступ у диспетчера, администратора, у всех водителей и курьеров. Использовать программу можно с любого смартфона.
  • Простота. Сразу после внедрения можно начинать пользоваться программой. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу удается использовать систему даже новичкам.
  • Функционал. Процесс доставки воды с помощью CRM-системы проработан максимально тщательно. Программа автоматически формирует необходимую отчетную документацию, моментально обрабатывает базу данных клиентов, упрощая работу сотрудников.
  • Продвинутая логистика. Оптимизация сотрудничества курьеров с водителями в соответствии с данными интерактивных карт. Такой подход экономит не только время, но и топливо.

Современное приложение позволяет перевести работу компании на электронный формат в течение 1-2 дней. Руководитель получает уникальную возможность осуществления удаленного контроля всех процессов, формирования необходимой отчетности как в настоящее время, так и за весь период функционирования компании.

Особенности использования

Работа с клиентами – важный этап курьерской доставки. Мессенджеры, почтовая рассылка, холодные звонки и иные рутинные процедуры автоматически выполнятся при интеграции CRM. Автоматизированная программа направлена на улучшение рентабельности бизнеса.

Основной функционал CRM-системы:

  • хранение и обработка информации;
  • предоставление данных о клиентах, состоянии склада, заявках;
  • сбор информации и финансовых затратах и доходности;
  • формирование и печать с собственным логотипом компании;
  • распечатка счетов по заказам и накладных.

Заказы формируются автоматически по расписанию. Предусмотрена возможность выборочной и массовой рассылки писем по СМС-сообщениям и e-mail.

Благодаря программному обеспечению удается организовать продвинутую логистику, оптимизирующую работу сотрудников компании, опираясь на онлайн-карты, что позволяет экономить топливо и время.

Модули для выполнения поставленных задач

Программа включает следующие модули:

  1. Оператор. Рабочее место служит для оформления заказов и контроля выполнения. Также функционал рассчитан на фиксирование приема товара на склад и списание испорченной продукции.
  2. Администратор. Рабочее место используется с целью учета товаров на складе, контроля денежных потоков, управления клиентской базой и составления отчетов о получаемой прибыли.

Программа рассчитана на одно или несколько рабочих мест оператора с разными уровнями ответственности. Программа определяет объем обрабатываемых данных и доступные инструменты.

#