CRM доставки воды – управление бизнесом с использованием современного программного обеспечения. Благодаря новым методам и технологиям для организаций удается повысить прибыль от бизнеса на 25%, сэкономить на расходах, минимизировать простои курьеров и транспортных средств. Правильная логистика и распределение сотрудников – успех на пути прибыльного бизнеса. Для более приобретения CRM нужно перейти по ссылке Venta-crm.pro.
Преимущества внедрения CRM
Универсальность ПО дает возможности интеграции. Система предназначена для различного бизнеса. Ежедневная поставка воды в офисы, фитнес-центры или периодические поставки физическим лицам должны быть организованы и слажены. Автоматизация бизнеса осуществляется за счет CRM с использованием интерактивной системы учета.
Программное обеспечение имеет максимально эффективный функционал. CRM доставка воды является так называемой квинтэссенцией сотрудничества с клиентами. Дополнительный контроль осуществляемых процессов и усовершенствованный тайм-менеджмент повышает уровень удобства при ведении бизнеса. Клиентская база содержит записи разговоров и отсортированную клиентскую информацию.
Достоинства CRM для доставки питьевой воды:
- Мобильность. Программное обеспечение объединяет в одну систему всех сотрудников. К ней имеется доступ у диспетчера, администратора, у всех водителей и курьеров. Использовать программу можно с любого смартфона.
- Простота. Сразу после внедрения можно начинать пользоваться программой. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу удается использовать систему даже новичкам.
- Функционал. Процесс доставки воды с помощью CRM-системы проработан максимально тщательно. Программа автоматически формирует необходимую отчетную документацию, моментально обрабатывает базу данных клиентов, упрощая работу сотрудников.
- Продвинутая логистика. Оптимизация сотрудничества курьеров с водителями в соответствии с данными интерактивных карт. Такой подход экономит не только время, но и топливо.
Современное приложение позволяет перевести работу компании на электронный формат в течение 1-2 дней. Руководитель получает уникальную возможность осуществления удаленного контроля всех процессов, формирования необходимой отчетности как в настоящее время, так и за весь период функционирования компании.
Особенности использования
Работа с клиентами – важный этап курьерской доставки. Мессенджеры, почтовая рассылка, холодные звонки и иные рутинные процедуры автоматически выполнятся при интеграции CRM. Автоматизированная программа направлена на улучшение рентабельности бизнеса.
Основной функционал CRM-системы:
- хранение и обработка информации;
- предоставление данных о клиентах, состоянии склада, заявках;
- сбор информации и финансовых затратах и доходности;
- формирование и печать с собственным логотипом компании;
- распечатка счетов по заказам и накладных.
Заказы формируются автоматически по расписанию. Предусмотрена возможность выборочной и массовой рассылки писем по СМС-сообщениям и e-mail.
Благодаря программному обеспечению удается организовать продвинутую логистику, оптимизирующую работу сотрудников компании, опираясь на онлайн-карты, что позволяет экономить топливо и время.
Модули для выполнения поставленных задач
Программа включает следующие модули:
- Оператор. Рабочее место служит для оформления заказов и контроля выполнения. Также функционал рассчитан на фиксирование приема товара на склад и списание испорченной продукции.
- Администратор. Рабочее место используется с целью учета товаров на складе, контроля денежных потоков, управления клиентской базой и составления отчетов о получаемой прибыли.
Программа рассчитана на одно или несколько рабочих мест оператора с разными уровнями ответственности. Программа определяет объем обрабатываемых данных и доступные инструменты.
Поделиться: