Почему сегодня так важно иметь веб-сайт для компаний

Это ключевой вопрос для компаний, ориентированных на привлечение клиентов через Интернет

Наличие корпоративного веб-сайта очень важно как со стратегической точки зрения, так и с точки зрения маркетинга. В настоящее время веб-сайт для бизнеса – это то, чем раньше были другие формы рекламы. Его присутствие не только упрощает охват потенциальных и существующих клиентов, но и дает вам качественный трафик.

Имидж компании в сети

Веб-сайт от "Optima-Promo" – это еще и витрина вашего бизнеса, потому что для клиента веб-сайт очень часто является первой формой контакта с предложением компании. В этом случае вы гарантировано получите SEO продвижение сайта в Яндексе в премиум классе.
Поэтому сайт должен отвечать самым последним технологиям продвижения. Макет не менее важен. Интересный логотип в сочетании с визуально привлекательным шаблоном создает у получателя впечатление общения с надежной и грамотной компанией. Адрес компании с доменным именем также очень важен, так как значительно повышает профессионализм и престиж компании.
Профессиональное кредо компании "Optima-Promo": «Разработка сайта недорого под ключ»!
Узнаваемость и заметность

На сайте проще найти компанию в Интернете и ознакомиться с ее предложением. Сайт должен содержать всю необходимую информацию о деятельности. Благодаря этому клиент, просматривающий веб-сайт, имеет возможность найти интересующие его контактные данные и увидеть карту проезда к штаб-квартире компании. В результате ее ассортимент простирается от местного до глобального рынка.

Возможности продвижения

На сайте компании также можно проще и эффективнее продвигать ваше предложение. Благодаря связи с социальными сетями (например, Facebook, Twitter и т. д.) Услуги и продукты могут распространяться гораздо шире и быстрее, благодаря чему появляется большее количество потенциальных клиентов.

На рост популярности также влияют кампании AdWords, которые позволяют отображать рекламные ссылки в результатах поиска Google. Таргетинг сообщения означает, что на сайт заходят только те клиенты, которые действительно заинтересованы в деятельности компании.

Насколько хорош ваш сайт сейчас?


Если у вас уже есть веб-сайт, вам следует ответить на вопрос, насколько он хорош и профессионален, и как он воспринимается в Интернете. Вы уже должны знать, что плохо построенный веб-сайт может принести вашему бизнесу гораздо больше вреда, чем пользы.

Качественно проведенный Юзабилити аудит для сайта позволит вам сделать выводы о том, как веб-сайт должен выглядеть, чтобы занять более высокое место в поисковой системе и, таким образом, опередить конкурентов в отрасли.