Яндекс.Метрика

«Простой бизнес» обновил CRM-приложения для смартфона

Перенести работу офиса на мобильный телефон можно за 7 минут

716

Фото предоставлено пресс-службой компании «Простой бизнес»
Фото предоставлено пресс-службой компании «Простой бизнес»

Всё больше компаний переводит менеджеров в формат мобильного офиса для более удобной и быстрой работы. Теперь благодаря мобильным приложениям CRM-системы «Простой бизнес» для iOS и Android менеджеры могут не терять время в пробке или в очереди в банке, а клиентам и коллегам не придётся долго ждать ответов на вопросы.

Кстати, недавно компания как раз выпустила новые версии приложений. Разработчик упростил старт работы и внедрил более 40 доработок и улучшений, подготовленных по просьбам пользователей.

Теперь, чтобы перенести работу на мобильный телефон, уверены разработчики, понадобится всего 7 минут. После установки и запуска приложения нужно пройти быструю и простую регистрацию. Затем, когда организация будет создана, в главном меню появится пункт с клиентской базой, которую уже можно наполнять. Редактировать структуру базы легко.

Далее из телефонной книги смартфона можно добавить контакты в базу клиентов. Для этого нужно выбрать в меню таблицы пункт «Импорт записей». Чтобы добавить нового клиента, есть меню таблицы «Добавить запись». Для приглашения в программу сотрудников, которые будут работать с клиентской базой, нужно выбрать в главном меню пункт «Персонал и контакты». Всё, базовая настройка завершена.

Фото предоставлено пресс-службой компании «Простой бизнес»

Остальные возможности приложения можно посмотреть по разделам главного меню — функционал соответствует названию каждого пункта. Кроме того, разработчик CRM «Простой бизнес» выпустил новые ролики «Как за 5 минут настроить iOS-приложение CRM» и «Как за 5 минут настроить Android-приложение CRM». Они помогут быстро настроить работу программы на мобильных устройствах.

Сергей Огурцов