Яндекс.Метрика

Путепровод над железной дорогой на Малиновского построят по типу Ворошиловского моста

Остаётся уточнить сроки начала работ

11716

Путепровод на Малиновского
Путепровод на Малиновского

Проектный институт «Проектмостореконструкция» из Саратова по заказу Дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону (ДИСОТИ) разработал три предпроектных решения по строительству путепровода на улице Малиновского в районе железнодорожной станции «Ростов-Западный».

В итоге заказчик выбрал вариант, при котором рядом с действующим мостом сначала появится мост-дублёр (по типу реконструкции Ворошиловского моста), затем старый путепровод будет демонтирован и на его месте построен новый.

Длина моста составит 155,66 метра с 6 полосами движения, по 3 в каждом направлении. Ширина проезжей части без учёта полос безопасности — 11 метров в каждом направлении. Расчётная скорость движения — 80 км/час.

Чтобы реализовать данный проект, есть практически всё: желание властей и строителей. Не хватает лишь малости — денег. В ценах 2012 года реконструкция путепровода плюс проектно-изыскательские работы обойдутся более чем в 1,2 млрд рублей.

По словам заммэра Ростова по дорожному хозяйству Владислава Максименко, данный объект если и будет построен, то только после чемпионата мира 2018 года. Вданный момент все средства напавлены на подготовку к мундиалю.

А жаль! Необходимость в путепроводе очевидна: его состояние внушает опасения, а главное, не радуют постоянные пробки на Малиновского. 

Пробка на «БАМе» начинается от улицы имени 339 Стрелковой дивизии

Впрочем, данный проект далеко не первый, который останется на полке на многие годы. К примеру такая же участь постигла идею реконструкции улицы Доватора, решение по которой было разработано ещё в 2004 году.

Всего же на полках в департаменте автодорог лежат готовые к работе, но не обеспеченные финансированием, проекты общей стоимостью 38 млрд рублей.

Игорь Гузенко