Top.Mail.Ru
11,77₽
93,05₽
85,19₽

Пять ошибок в продвижении, которые оставят вас без денег и клиентов

Маркетологи компании помогут разобраться

Как много замечательных идей не находят свое воплощение в реальности только потому, что их автор совершает типовые ошибки, тем самым собственными руками хоронит потенциально прибыльное дело. Маркетологи компании svet.media помогут разобраться, на что следует обратить внимание во избежание подобной участи.

1. Чрезмерные траты на охват аудитории

Yes

В рекламном бизнесе существует такое понятие, как охват аудитории. Этот показатель описывает, насколько широкий круг потенциальных потребителей должен увидеть продукт. С одной стороны, чем более широкий охват, тем больше шансов пополнить клиентскую базу. С другой – это требует бОльших затрат, что не обязательно окупится. К примеру, не имеет смысла размещать рекламу компании по производству строительной техники на ресурсе, где почти вся аудитория – девушки в возрасте от 18 до 30 лет. Им это не интересно, и потраченные деньги вряд ли отобьются. Еще меньше смысла продвигать московский магазин нижнего белья где-нибудь в Воронеже. Поэтому сначала стоит выявить свою целевую аудиторию, после чего бить по ней таргетно.

2. Пренебрежение расширенной информацией

Большие массивы данных о потенциальных потребителях – это привилегия, которая помогает лучше понять людей. Как часто они посещают те или иные места, что едят, пьют, как проводят свой досуг, сколько зарабатывают – все это позволяет выявить потребности. Чаще всего подобной информацией владеют крупные участники рынка наподобие операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, сетей супермаркетов.
Но не стоит забывать, что начинающим бизнесменам тоже есть откуда черпать информацию. Представителям малого бизнеса можно обратиться к сервисам по анализу в сетях, например YouTube Analytics и Google Analytics.

3. Экономия на таргетной рекламе

Таргетированная реклама – это способ заявить о себе и своем продукте не всем сразу, а конкретной категории людей, которая, по мнению специалистов, с большей вероятностью заинтересуется и совершит покупку. Это отличный способ для маленьких проектов подняться и расшириться, когда еще нет денег для охвата более широкой аудитории.
Возьмем для примера владельца небольшой пекарни, которая занимается кондитерскими изделиями, такими как пирожные и торты. Он может настроить алгоритм так, чтобы клиентам начинала попадаться реклама пекарни незадолго перед их днем рождения. Все любят порадовать себя и близких вкусностями в праздник. И тут – вот уж совпадение – им попадает на глаза место, где их можно приобрести.

4. Недооценка групп в социальных сетях

Yes

Создание эффектного сайта для бизнеса – это удовольствие не из дешевых. Не каждый энтузиаст, желающий открыть свое дело и продвигать его в интернете, способен потянуть затраты на оплату услуг множества людей: SEO-специалиста, маркетолога, таргетолога, SMM-менеджера, дизайнера, верстальщика. Создание группы в популярной социальной сети, например Вконтакте или Инстаграме, требует сравнительно малых усилий и тоже показывает хорошую эффективность.

5. Слишком поверхностная вовлеченность в дело

Из предыдущего пункта следует, что собрать полную команду из специалистов – значит увеличить бюджет на кругленькую сумму. Поэтому имеет смысл самому попробовать разобраться в каждой из областей. Да, это займет немало времени. Но на выходе владелец бизнеса будет иметь очень ценные знания и навыки, позволяющие не только самостоятельно продвигаться, но и уже при наличии команды сможет самостоятельно вносить некоторые правки, понимать потребности и направлять проект в нужное русло.

Источник: https://svet-media.ru/

#