«Пятёрочка» и Шнуров пригласили ростовчан в гости

Торговая сеть представила новый слоган

Торговая сеть «Пятёрочка». Фото предоставлено пресс-службой X5 Retail Group
Торговая сеть «Пятёрочка». Фото предоставлено пресс-службой X5 Retail Group

Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает реконструировать и открывать в Ростовской области магазины в новой концепции. Эта масштабная трансформация порадует покупателей не только новым дизайном, цветовой гаммой и расширенным ассортиментом, но и новым позиционированием.

«Пятёрочка» делает акцент на свежие и качественные продукты по выгодным ценам, а также лидерство в удобстве и заботу о сообществе. Все эти ключевые обещания бренда теперь отражены в слогане «Ждём в гости каждый день», который выводит клиентоориентированный подход на первый план.

Как отметил директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев, для торговой сети покупатели — это гости, которым по всем законам и традициям рады и предлагают самое лучшее. Он подчеркнул, что в магазинах ко всем покупателям — от пожилых людей и рачительных хозяек до молодёжи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт, — относятся как к гостям, ждут их снова и снова.

— «Пятёрочка» продолжает меняться с каждым днём, и мы стремимся стать ещё лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис, — рассказал Михаил Ярцев. — Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение.

Торговая сеть «Пятёрочка». Фото предоставлено пресс-службой X5 Retail Group

В магазинах обновлённой концепции увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлаждённого мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть старается дать ещё немного больше, будь то горячая выпечка и свежесваренный кофе, новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар.

В торговых залах теперь удобнее и проще найти то что нужно, а гостей магазина встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал. При этом, несмотря на все происходящие изменения, «Пятёрочка» остаётся тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где всё сделано с заботой и уважением к человеку.

Торговая сеть «Пятёрочка». Фото предоставлено пресс-службой X5 Retail Group

Как рассказали в торговой сети, уже сейчас более чем 2 тысячи «Пятёрочек» по всей стране изменились в соответствии с последними трендами и потребительскими ожиданиями.

В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда: телевизионные ролики с Сергеем Шнуровым в главной роли, наружную и digital-рекламу, а также обновила аккаунты в соцсетях.