Яндекс.Метрика

donnews.ru

|

СЮЖЕТ
Скриншот из видеоролика об акции.
30 сентября 2020

«Пятёрочка» откроет маленьким ростовчанам двери в мир воображения

Торговая сеть запустила новую акцию с наклейками, играми и активностями

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией LEGO® Россия запустили в Ростовской области маркетинговую акцию «Встречайся с воображением». С 29 сентября по 31 декабря во всех магазинах сети «Пятёрочка» покупатели смогут приобрести эксклюзивные наборы игровой механики LEGO® из пяти линеек со скидкой до 89%.

Попасть в мир воображения с новой акцией LEGO в «Пятёрочке» очень просто. Для этого достаточно совершать покупки с «Выручай-картой» и собирать электронные наклейки. За каждые 200 рублей в чеке на карту автоматически начисляется одна наклейка. Баланс наклеек для удобства печатается на чеке, а также отражается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка».

В течение трёх месяцев гости магазинов могут копить наклейки на понравившийся набор (LEGO® City, LEGO® Friends, LEGO® DUPLO®, LEGO® Ninjago и LEGO® Creator) или приобрести в итоге их все. Кроме того, наклейки можно дарить своим друзьям или близким — сделать это можно с помощью мобильного приложения торговой сети.

Кроме того, в рамках акции «Пятёрочка» разработала специальный сайт и мобильное приложение дополненной реальности. В нём пользователь сможет проходить специальные миссии, благодаря которым будет повышаться его игровой уровень. За достижение определённых уровней участник получит призы, а также новые игровые элементы.

Директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова рассказала, что помимо этого планируются совместные активности с популярными YouTube-блогерами, а также фотоконкурс в социальных сетях.

— Наши тематические акции с игровой механикой всегда находили большой отклик у наших покупателей. Мы приглашаем всех родителей и детей открыть дверь в мир воображения вместе с наборами LEGO! Надеемся, наша новая акция станет увлекательным приключением для каждой семьи, — отметила Оксана Трофимова.

Она добавила, что в поддержку акции «Пятёрочка» запустила масштабную рекламную кампанию, включающую наружную рекламу, AR в магазинах, ТВ, радио, digital и социальные сети.

Подробные условия участия в акции и получении призов можно узнать на сайте lego.5ka.ru.

Борис Ершов

Поделиться