Top.Mail.Ru
11,67₽
91,87₽
84,36₽

«Пятёрочка» получила четыре золотые медали на международном конкурсе «Гарантия качества-2018»

Среди соперников были 89 предприятий

Фото ТАСС
Фото ТАСС

Подведены итоги международного конкурса «Гарантия качества-2018». Образцы продуктов представили 40 регионов России и Казахстана: это Ростовская область, Алтайский край, Башкирия, Бурятия, Калужская, Курская, Нижегородская, Рязанская, Тюменская области, Москва, Санкт-Петербург и Ставропольский край. Всего это 89 предприятий, которые представили 384 образца пищевой продукции.

Победители определялись дипломированными специалистами Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова с помощью современных лабораторных оборудований и при использовании новейших методик проведения испытаний пищевой продукции.

В совет вошли представители федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти, научных организаций, отраслевых союзов и ассоциаций. Объективные результаты конкурса позволили определить победителей качественной продукции и повысить их узнаваемость и конкурентоспособность.

Крупная торговая сеть «Пятёрочка» получила 4 золотых и 7 серебряных медалей, а также 3 диплома качества за товары собственных торговых марок сети в категориях «Бакалея», «Фреш», «Напитки» под брендами «Шарлиз», Fish House, Global Village.

На основе экспертизы, проведенной ведущими отраслевыми институтами, а также профессиональными дегустаторами, золотыми медалями награждены следующие бренды от «Пятёрочки»: Fish House (тунец в собственном соку и палочки крабовые «Снежный краб») и «Шарлиз» (печенье со вкусом апельсина и со вкусом клубники). Серебряные медали достались сети за марки Global Village (вишневый нектар), Fish House (шпроты в масле из балтийской кильки), «Шарлиз» (пастила с разными вкусами: ассорти, клюква, банан, ванильно-сливочный аромат, а также с кусочками мармелада). «Русский» квас, «Шарлиз» (пастила со вкусом крем-брюле) и Global Village (фасоль красная натуральная) награждены дипломами качества.

Торговая сеть «Пятёрочка», которая имеет в своём арсенале сотрудников на должности директор по свежести, следит не только за качеством и свежестью продуктов в торговом зале, но и работает над продвижением качественных продуктов собственных брендов.

#