12,86₽
99,89₽
93,17₽

«Пятёрочка» представила ростовчанам дизайнерскую коллекцию товаров из переработанного пластика

Торговая сеть проводит экологическую акцию

Певица Глюкоза — Наталья Чистякова-Ионова. Фото — скриншот видеоролика об акции «Экология проще, чем кажется»
Певица Глюкоза — Наталья Чистякова-Ионова. Фото — скриншот видеоролика об акции «Экология проще, чем кажется»

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила в Ростовской области новую накопительную акцию «Экология проще, чем кажется». Гости магазинов сети могут получить скидку до 90% на коллекцию предметов и аксессуаров, изготовленных с добавлением переработанного пластика.

Полная коллекция включает 7 аксессуаров и товаров, разработанных итальянскими дизайнерами: рюкзак, сумку для ноутбука и документов, сумку-трансформер, поясную сумку, бутылку для напитков и контейнеры для продуктов с крышкой объемом 0,5 и 1 литр.

Главное, отмечают в «Пятёрочке», что все аксессуары произведены из экологически чистого переработанного материала. Для изготовления, к примеру, одного рюкзака потребовалось 20 использованных пластиковых бутылок. На подкладке каждой сумки есть бирка с указанием количества пластиковых бутылок, которые пошли на изготовление изделия и, соответственно, не были отправлены на свалку.

Чтобы получить скидку на понравившийся аксессуар, нужно с 4 мая по 23 августа делать покупки в любом магазине сети со своей «Выручай-картой». За каждые 200 рублей в чеке будут начисляться электронные наклейки. Собрав определённое количество наклеек, их можно обменять на скидку. Общий баланс наклеек всегда отражается в личном кабинете в мобильном приложении «Пятёрочка» и в чеке. Накопленными наклейками также можно делиться с родственниками и друзьями, а за покупку определённых товаров, отмеченных на полках специальными стопперами, начисляются дополнительные наклейки.

Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев подчеркнул, что забота о сообществе и экологии — один из ключевых принципов CVP компании и одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group.

— Мы уже делаем многое, чтобы помочь экологии, создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов. Наша новая акция — наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам — стильным, качественным, долговечным, — рассказал Михаил Ярцев. — Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный образ жизни. Даже маленький шаг в этом направлении — это большая польза для всей планеты, поэтому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами.

Лицом новой акции стала певица Глюкоза — Наталья Чистякова-Ионова, которая принимает активное участие в экологических форумах и проектах, поддерживает принципы экопотребления и «зелёные» технологии. В поддержку кампании сняли видеоролик для ТВ и digital, в котором Наталья обращает внимание зрителей на то, как много пластика сопровождает нашу повседневную жизнь, и заостряет внимание на важности его переработки.

В рамках акции также разработан специальный сайт. На нём представлена подробная информация об акционных товарах, условиях участия и сроках проведения, а также собраны короткие видеоуроки по экологии, которые обучают раздельному сбору пластика, бумаги, стекла, металла. В роликах наглядно показано, как просто можно сделать наш мир чище, сформировав привычку правильно сортировать мусор.

#