Яндекс.Метрика

«Пятёрочка» в Ростовской области обновила программу лояльности

Процент кешбэка будет зависеть от уровня гостя

1816

Фото X5 Retail Group
Фото X5 Retail Group

Торговая сеть «Пятёрочка» в Ростовской области перезапустила программу лояльности для гостей магазинов. Теперь каждому участнику будут присваивать тот или иной уровень в зависимости от суммы покупок за предыдущий календарный месяц.

Всего уровней пять. Его присвоение зависит от объёма совершённых гостем покупок в предыдущем месяце. При сумме покупок от 1 до 999 рублей гостю назначается 1-й уровень, до 2 999 — 2-й, до 4 999 — 3-й, до 9 999 — 4-й, свыше 10 000 — 5-й уровень.

В соответствии с уровнем гостю будет начисляться кешбэк за покупки в виде баллов. Базовое начисление для всех уровней составляет 0,5% от стоимости товаров. При этом гость любого уровня также может выбрать одну категорию товаров для получения повышенного кешбэка в 10%.

Кроме того, участники 2-го уровня и выше смогут выбрать ещё одну или несколько категорий товаров с кешбэком от 2% до 5%. Процент кешбэка и количество категорий, которые можно выбрать, также зависят от уровня.

Курс конвертации баллов в рубли остаётся прежним: 10 баллов равны одному рублю.

Перечень категорий для повышенного кешбэка формируется индивидуально для всех обладателей «Выручай-карты» на основе smart-аналитики. Если гость забыл или не успел сделать свой выбор категорий для повышенного кешбэка с 25-го числа текущего месяца по 5-е число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учётом покупательских предпочтений пользователя.

По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаила Ярцева, новые условия программы лояльности отвечают современным трендам, более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно. Всё это удобно и понятно отражено в мобильном приложении сети.

— Мы рады представить обновлённую программу лояльности, которая позволит приобретать любимые продукты в «Пятёрочке» с ещё большей выгодой. Теперь мы адаптируем наше предложение под покупательскую активность и фокусируемся на индивидуальных предпочтениях гостей, предоставляя им возможность управлять уровнем кешбэка и получать до 10% от суммы покупок, — отметил Михаил Ярцев. — Надеюсь, что с новыми условиями покупки в «Пятёрочке» станут ещё более приятными, и мы порадуем наших гостей, помогая им экономить каждый день.

Перевод действующих «Выручай-карт» на новую программу лояльности происходит автоматически. Чтобы стать новым участником программы, необходимо установить бесплатное мобильное приложение торговой сети «Пятёрочка» или приобрести «Выручай-карту» на кассе в магазине.

Узнать свой уровень в программе или выбрать категорию повышенного кешбэка можно в мобильном приложении сети или в контактном центре «Пятёрочки».

Подробные условия новой программы лояльности — на сайте «Пятёрочки». 

Сергей Огурцов