Top.Mail.Ru
12,01₽
95,02₽
87,33₽

«Пятёрочка» выпустила ролик о профилактике коронавируса в магазинах Ростовской области

Сотрудникам сети и покупателям обещают безопасность

Скриншот кадра видеоролика в ВКонтакте "Пятёрочки"
Скриншот кадра видеоролика в ВКонтакте "Пятёрочки"

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Её цель — рассказать жителям Ростовской области, как и всей России, о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей. В съёмках задействовали магазины в Москве и Краснодаре. Координировалось всё дистанционно с помощью Zoom.

Как отметили в «Пятёрочке», традиционная продуктовая реклама уступила место более важному сообщению в нынешней ситуации — о безопасности и заботе. Такой подход напрямую связан с ключевой миссией бренда — заслужить доверие своих гостей.

Новый ролик рассказал о трудовых буднях торговой сети в условиях пандемии и самоизоляции. На видео «Пятёрочка» обещает обеспечить в это опасное время безопасность для своих сотрудников и покупателей и наглядно показывает, какие профилактические меры сейчас приняты во всех магазинах торговой сети в Ростовской области и по всей стране.

Кроме того, торговая сеть акцентировала внимание на поддержке наиболее уязвимой категории граждан — пожилых людей. В ролике показали работу волонтёров, доставляющих продукты пенсионерам в рамках проекта «Корзина доброты».

В новой кампании даже снялся генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров. В ролике он выходит на работу для помощи коллегам в магазине, выкладывает фрукты и занимается другой работой. Так в «Пятёрочке» подчеркнули значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.

«Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть», — говорит Сергей Гончаров, подчеркивая связь «Пятёрочки» с каждым жителем страны и присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома. Весь огромный коллектив торговой сети (более 200 тысяч сотрудников) просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности.

Кстати, для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятёрочка» сформировала и реализует целый комплекс профилактических мер. Так, торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования — каждый час, ручки покупательских тележек и корзин — три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Также магазины оснащаются санитайзерами для гостей.

Помимо этого, торговая сеть обеспечивает сотрудников всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов масками и перчатками, закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля состояния здоровья сотрудников. «Пятёрочка» ввела новые правила работы и для водителей. Они минимизируют взаимодействие с сотрудниками распределительных центров (РЦ) и другими водителями. Также проводится дезинфекция вентиляционных систем всех магазинов и РЦ.

 

#