Top.Mail.Ru
11,72₽
91,98₽
84,92₽

Разработка B2B интернет магазина: о чем должен знать собственник бизнеса

Способ повышения продуктивности торгового оптового бизнеса

Создание b2b интернет магазина является одним из наиболее популярных сегодня способов повышения продуктивности торгового оптового бизнеса. О том, что подразумевает под собой разработка b2b интернет магазина, говорилось многое. Однако, в этой статье мы хотели бы подробнее остановиться на том, о чем стоит знать собственнику компании, запуская такой ресурс. 

Разнообразие маркетинговых функциональных возможностей 

В первую очередь, это, конечно, касается всего разнообразия маркетинговых инструментов и средств повышения конверсии, которые дает автоматизация оптовой торговли. Подробнее об этом можно ознакомиться в статье по ссылке https://www.agora.ru/blog/tendenczii-b2b-marketinga/. Перечислим наиболее значимые из них: 

  • Удобство и, как следствие, лояльность клиентов b2b интернет магазина;

  • В электронном каталоге на сайте посетителю легко искать нужные товары, внутренний "умный" поиск поддерживает семантические алгоритмы;

  • Просто осуществлять сравнение разных продуктов и выбирать то, что подходит в наибольшей степени;

  • Рассылки по клиентам с информированием об акциях на товары или продуктовые категории, которыми они интересовались на сайте оптового интернет магазина b2b, позволяет повысить продажи;

  • Каталог онлайн b2b магазина поддерживает разные форматы представления контента о товарах: много фото в карточке, подробное описание;

  • Для роста лояльности потенциальных и постоянных клиентов немаловажную роль играет оперативная служба поддержки в личном кабинете;

  • Динамическое ценообразование позволяет формировать индивидуальные цены для разных категорий клиентов в зависимости от условий работы с ними и величины их дисконта. 

Разработка b2b интернет магазина: о чем стоит знать владельцу бизнеса? 

Существует две основные стратегии создания ресурсов: 

  1. Индивидуальная разработка с нуля.

  2. Запуск сайта на базе готовой платформы. 

Второй сценарий является более оптимизированным, потому что позволяет использовать уже разработанный и апробированный на других компаниях функционал. Кроме того, затраты на запуск e-commerce b2b бизнеса на базе готового решения гораздо ниже, как с точки зрения времени, так и с точки зрения денег. Хотите узнать подробнее о возможностях современных готовых платформ для создания b2b онлайн магазина? Посетите сайт компании www.agora.ru. Тут представлена подробная информация об услугах, а также примеры работ на странице кейсов.

#