Интернет-магазины для оптовой торговли находятся на подъеме во всем мире. В то время как отрасль бурно развивается в глобальном масштабе, b2b-сайты в России обеспечивают своим владельцам лидерские позиции на рынке.
Создание сайта b2b: в чем выгода
Сайт b2b — это не только интернет-магазин, предлагающий товары и услуги предприятия, но и визитная карточка, представляющая бизнес. Это отдельный продукт, позволяющий:
-
автоматизировать любой рутинный бизнес-процесс и избавить дорогостоящих специалистов компании от механического труда без интеллектуальной составляющей;
-
объединить работу нескольких отделов в единую систему, с интеграцией программ документооборота, складского и бухгалтерского учета;
-
консолидировать поставщиков и закупщиков на единой платформе с возможностью выбора лучших цен и условий, отгрузки с ближайшего склада;
-
обеспечить лучший контент, удобство и сервис для клиентов;
-
удобно и быстро экспортировать данные о товарах на сторонние маркетплейсы и мгновенно отображать наличие товаров с учетом изменений на складе;
-
аккумулировать данные аналитики с автоматическим формированием отчетности;
-
использовать актуальные маркетинговые инструменты для управления спросом и повышения продаж.
B2B-сайт: разработка
Создать сайт b2b можно двумя способами. Первый — это разработка уникального, кастомного решения, созданного с учетом всех ваших требований и пожеланий, на основе сложившихся в вашей компании бизнес-процессов. Такой b2b сайт будет отличным решением, если вы:
-
четко знаете, чего хотите;
-
продумали все функции и особенности будущей платформы, включая роли и поведение пользователей;
-
готовы с головой погрузиться в разработку на несколько месяцев;
-
согласны инвестировать время топ-менеджеров в решение ключевых вопросов по созданию сайта;
-
имеете достаточно средств и хорошо понимаете, во что вкладываете деньги и время.
Практика показывает, что ни один заказчик не способен учесть на старте все подводные камни, связанные с разработкой b2b-сайтов. Это означает, что запуск может затянуться, что приведет дополнительным расходам. Почему так происходит — читайте тут.
Но лидеры рынка предпочитают вкладывать средства в площадку с минимальным набором функций, чтобы как можно быстрее стартовать. Ведь чем быстрее произойдет запуск — тем быстрее ваш сайт b2b начнет приносить деньги и окупит себя.
В этом случае лучше использовать второй способ создания оптовой площадки — настраиваемое решение «из коробки» на основе готовой платформы. Такой b2b сайт можно сконфигурировать под ваши требования за неделю. Какие выгоды принесет вам это решение и как выбрать разработчика, который сможет его реализовать, — читайте здесь.
Поделиться: