Разработка фирменного стиля жизненно важна для компании. На самом деле его создание начинается практически одновременно с идеей зарождения бренда. Основные характеристики, при помощи которых целевая аудитория сможет идентифицировать бренд, должны быть собраны в фирменном стиле компании и это сделать не так легко.
Элементы фирменного стиля
При разработке фирменного стиля существует множество компонентов, которые необходимо разработать и внедрить.
Фирменный стиль компании не ограничивается логотипом, он охватывает более сложные аспекты, которые должны учитывать философию и принципы работы компании.
Именно по этой причине разработчикам фирменной стилистики бренда важно знать, как можно больше информации о работе компании: ценности, предлагаемых продуктов или услуг, истории создания бренда, преимуществах и т.д. Не зная всей этой информации, невозможно создать работающий фирменный стиль.
Фирменный стиль включает в себя ряд элементов, таких как логотип, фирменные бланки, цветовую гамму, шрифты, слоган, персонаж, визитки, конверты и т.д., разработанные специалистами в соответствии с требованиями заказчика и интересами участников рынка.
Рассмотрим основные элементы фирменной стилистики:
• Логотип – это наиболее известный элемент, когда речь идёт о корпоративной идентичности.
Существует множество различных типов логотипов, различных по форме и дизайну.
• Товарный знак, который представляет организацию.
• Название и слоган, которые необходимо связать с деятельностью компании и сделать привлекательными для целевой аудитории.
• Фирменная цветовая палитра, которая должна усиливать смысл логотипа и других элементов корпоративного стиля.
• Шрифты. В процессе работы дизайнеры могут создать уникальную типографику для конкретной компании.
• Фирменная канцелярия и печатные материалы.
Чтобы общаться со своей аудиторией, компании используют визитные карточки, листовки, брошюры, каталоги и т.д.
• Упаковка, которая должна помочь товарам бренда выделиться за счет цвета, форм, графики и текста и т.д.
• Сайт компании.
Интернет необходим любому бизнесу, потому что потребители больше доверяют компаниям, присутствующим в Интернете.
Создание качественного фирменного стиля на профессиональном уровне охватывает все вышеупомянутые элементы. И чтобы компания имела последовательную и сильную корпоративную идентичность, желательно разработать все элементы в соответствии с одними и теми же творческими критериями, которые будут дополнять друг друга.
Преимущества профессиональной разработки фирменного стиля
Доверив разработку своей айдентики команде специалистов с опытом в области брендинга, маркетинга и дизайна, компания может быть уверена в успешном внедрении и продвижении на рынке.
Фирменный стиль, созданный профессионалами, имеет следующие преимущества:
1. Компания будет выгодно отличаться от конкурентов, а потребители смогут ее легко распознавать и запоминать.
2. Качественный фирменный стиль формирует большее доверие к компании, следовательно, улучшает ее репутацию.
3. Ценность бренда будет постоянно расти с самого начала своей деятельности.
4. Правильный фирменный стиль обеспечивает согласованность всех сообщений клиентам, поскольку создает основу для принятия решений и определения стратегий.
5. Позиционирование бренда на рынке и в сознании потребителей будет улучшаться.
Таким образом, если компания стремится к быстрому достижению успеха, разработку фирменного стиля следует доверять исключительно профессионалам.
Поделиться: