Развязку в районе Сальского кольца планируют построить через два года

Путепровод позволит разделить транспортные потоки

Строительство Сальского кольца. Фото donnews.ru.
Строительство Сальского кольца. Фото donnews.ru.

Специалисты Мостоотряда-10 сооружают путепровод над Сальским кольцом, который расположен на 1072 — 1091 километрах федеральной трассы М4 «Дон». Здесь уже построены четыре промежуточные опоры и смонтированы пролётные строения.

Планируется, что будущая развязка свяжет региональную дорогу Батайск — Ставрополь с федеральным участком южного подъезда к Ростову. Работы планируется завершить в декабре 2022 года, сообщил директор Ростовского филиала ГК «Автодор» Дмитрий Рябов.

«Путепровод позволит разделить транспортные потоки: транзитный транспорт по направлению Краснодар — Москва и Москва — Краснодар запустят над Сальским кольцом, местный трафик будет проходить внизу», — уточнил Дмитрий Рябов.

Сальское кольцо является частью масштабного инфраструктурного проекта «Обход Аксая», общая протяжённость которого составит 65 километров.

По словам заместителя губернатора Ростовской области Виктора Вовка, интенсивность движения в районе Аксая на М4 «Дон» — рекордная для всей магистрали в границах региона. Пропускная способность существующего участка исчерпана, скорость транспортного потока снижается, в пиковый летний период возникают постоянные заторы.

 

«Обход Аксая прежде всего разгрузит существующее направление М4 «Дон». Это направление будет в большей части использоваться для местных связей, а весь транзит уйдет за границы городской черты. Строительство этой развязки не только повысит безопасность дорожного движения, но и положительным образом отразится на экологической обстановке», — сказал Вовк.

Он напомнил, что правительство Ростовской области работает над проектом кольцевой дороги вокруг Ростова, и обход Аксая является частью этого кольца. Кольцевая дорога, по его словам, разгрузит Ростов от грузового транспорта, повысит скорость транзитных перевозок и даст новые возможности для развития транспортных и экономических связей нашего региона.

Анастасия Быченкова

Поделиться: