Ростовские представители компании «Таитиан Нони» решили продавать ростовским жителям сок из «чудо-плода» нони. Большинство ростовчан даже не представляли, что можно пить сок «картошки» с запахом старого сыра, как описывают плод жители Гавайи. Да и цена этого напитка за одну бутылку превышает полторы тысячи рублей. Для продвижения продаж представители компании слегка преувеличили свойства напитка. Да так постарались, что ростовский «Нони» стал практически панацеей от всех болезней, среди которых раковые заболевания и наркотическая зависимость. О чудодейственных свойствах нони бизнесмены сообщали в буклетах и устно. Люди всегда падки на красивые истории, опираясь на это, ростовские «фантазеры» сравнили историю распространения плода по миру со сказкой про гадкого утенка, который стал в конце прекрасным лебедем.
«Гадкий утенок» в соответствии с сертификатом соответствия и санитарно-эпидемиологическим заключением является пищевым продуктом. Но фруктовый сок не относится к лекарственным средствам. Следовательно, и в рекламе продукта не должно допускаться указание на лечебные свойства и положительное влияние во время болезни.
В пятницу комиссия ростовского УФАС признала рекламу сока «Нони», противоречащей закону «О рекламе». Вынесено решение, в котором предписано прекратить распространение информации о соке, противоречащей рекламному законодательству. Буклеты с небылицами про чудодействующий плод были изъяты из оборота самими распространителями сока.
Стоит отметить, что на главном сайте «Таитиан Нони» отдельным пунктом указано на то, что продукт не является БАДом и лекарственным средством, видимо, в других городах сок «Нони» покупают без проблем.
Поделиться: