12,65₽
99,42₽
91,63₽

Реконструкцию Ворошиловского моста в Ростове доверили «Мостотресту»

В конце сентября предстоит узнать, кто будет контролировать его работу

ОАО «Мостотрест» (Москва) стал победителем открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через реку Дон в створе Ворошиловского проспекта в Ростове-на-Дону. Вторым к финишу пришло омское ООО «НПО "Мостовик"». Итоги открытого конкурса размещены в понедельник, 2 сентября, на сайте госзакупок.

Победитель определялся по балльной системе, исходя из четырёх критериев: предлагаемой цены, качества работ при размещении заказа, описания выполняемых работ в соответствии с требованиями свода правил «Организация строительства» и опыта выполнения работ по сопоставимым объектам за последние 7 лет.

ООО «НПО "Мостовик"» было признано равным с ОАО «Мостотрест» по опыту выполнения работ, а также выиграл по цене: омичи были готовы выполнить реконструкцию за 5 млрд 790 млн рублей, что на 130 млн меньше, чем предложил «Мостотрест».

Однако московское ОАО значительно опередило ООО из Омска под двум другим критериям, связанным с подготовкой документации.

— В итоге «Мостотрест» набрал 22,48 балла, в то время как второй претендент, НПО «Мостовик» — 13,08 балла. Таким образом, победителем стал «Мостотрест», с ним же и будет заключён госконтракт на реконструкцию мостового перехода, — рассказал donnews.ru один из членов конкурсной комиссии, начальник планово-договорного отдела дирекции строительства транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону Константин Баликоев.

Кроме того, 27 сентября будут подведены итоги открытого конкурса на осуществление строительного контроля на будущем мостовом переходе. Начальная (максимальная) цена контракта — 106 млн 230,3 тысячи рублей.

— Компания, которая выиграет конкурс, от начала до конца будет вести стройконтроль за подрядчиком, начиная от проекта производства работ и заканчивая контролем за качеством применяемых материалов. Более того, эта же фирма будет нести солидарную с подрядчиком ответственность за сданный объект. Работы очень много, и ответственность огромная, поэтому и сумма контракта такая, — пояснил Константин Баликоев.

Окончание реконструкции Ворошиловского моста намечено на конец 2017 года. За это время подрядчик должен будет сначала построить вверх по течению мост-дублёр, затем демонтировать существующий ныне мост и на его месте возвести новый.

Вместо имеющихся ныне двух полос движения на «сдвоенном» мосту появятся шесть полос. В процессе реконструкции мост планируется оснастить 4 лифтами (по 2 на каждом берегу), а также светопрозрачными козырьками над пешеходной частью. Проектная пропускная способность моста – 66 540 автомобилей в сутки, протяжённость моста над рекой — 624,2 метра, а с подъездными путями — 1 821 метра.

Ныне действующий мост строился четыре года — с 1961-го по 1965-й, причём построили его те, кто будет реконструировать объект: «Мостоотряд-10» — ростовское подразделение ОАО «Мостотрест».

#