Top.Mail.Ru
11,31₽
89,33₽
81,75₽

Ремонт стиральных машин в Ростове-на-Дону — мнение от первого лица

Ремонт стиральных машин в Ростове-на-Дону — мнение от первого лица

Ремонт стиральных машин в Ростове-на-Дону — мнение от первого лица

Если вы читаете данную статью, то вероятнее всего, что ваша стиральная машина вышла из строя. Если да, то дочитайте данный обзор до конца. В нем я расскажу, как я искал, и что получил, когда мне понадобилась услуга по ремонту стиральной машин в Ростове-на-Дону . Забегая немного вперед, скажу, что был удивлен, но обо всем по порядку...

1. Поиск исполнителя, и на что обращал внимание

Подбирать исполнителя я начал в интернете, благо на эту тему очень большой и разнообразный выбор. На глаза попадалось большое количество разных групп и сайтов, которые предлагают срочную диагностику и ремонт стиральных машин в Ростове-на-Дону на дому, но не все из них были для меня информативны: где-то отсутствовала цена на услуги, где-то был неактивный телефон обратной связи — такие варианты я отметал сразу.

Что для меня было важно?

Более детально я изучал сайты, где четко представлена цена и есть формы связи (чат, телефон, почта), отзывы — такие предложения вызывают у меня больше доверия, не маловажным фактором для меня стало следующее:

  1. Гарантия;

  2. Ценовая политика;

  3. Как скоро мастер может оказаться у меня;

  4. Время ремонта.

Начал поиск мастера по ремонту стиральных машин...

После получасовых поисков и нескольких звонков в сервисные центры, чьи предложения мне показались более привлекательными. Для меня стала вырисовываться картина предложений, которые есть на рынке. Описывая свою проблему представителям разных сервизов я натыкался на разные условия:

  • Обязательная платная диагностика с выездом на дом;

  • Все мастера по ремонту стиральных машин заняты — нужно ждать;

  • Неприемлемые сроки ремонта — в течение недели.

На глаза попался сайт по ремонту стиральных машинок с выездом «РСМДон.ру»

Обратил внимание на следующие заявления сервиса:

  • Бесплатный осмотр стиральной машины;

  • У меня дома в течение часа;

  • Гарантийный ремонт стиральных машин - сроком до 2 лет;

  • Да и скидка есть 5% на ремонт, если воспользоваться онлайн помощником.

Принял решение обратиться, через форму обратной связи, жду...

2. Раздался звонок менеджера!

Через 10-15 минут раздался вызов, приятный женский голос представился менеджером сервисного центра. Разговор был недолгий, но по делу, мне были заданы следующие вопросы:

  1. Марка машины и серия (мой ответ: Ардо 55FL108SW)

  2. Опишите поломку (мой ответ: гудит при отжимании)

  3. Когда мне будет принять мастера для осмотра (мой ответ:самое кратчайшее время — в течение часа)

  4. Подтвердил тефлон для связи

Подвели итог — сверили данные, ожидаю сотрудника...

3. Прибытие мастера (первое впечатление)

Спустя час, раздается звонок, мужской голос без акцента — это был мастер, уточнил подъезд и этаж.

Стоит сразу отметить, сотрудник в аккуратной и чистой спецодежде вызвал приятное впечатление, так же при нем был кейс (с инструментами). Перед входом в квартиру, снял обувь. Без долгих разговоров, начал ознакомление с поломкой....

Первичный осмотр, и заключение по ремонту стиральной машины на дому

Мастер уже был осведомлен о признаках моей поломки, для подтверждения сделали тестовый прогон — поставили в режим «Отжим», перед этим он снял заднюю крышку стиральной машины.

Мастер дал объяснения о причинах такой поломке

Ничего не изменилось — машина все так же издавала неприятный гул, после был повторный осмотр, после которого специалист четко дал понять, что вопрос подшипнике — он был ржавый и имел больной люфт, требовалась замена подшипника стиральной машины.

Такого рода поломка (со слов мастера), вызвана износом сальника, который со временем прохудился и стал давать течь, что стало причиной ржавых подшипников.

Нужно сложное восстановление — ремонт стиральной машины на дому не был возможен.

Мастер снял бак, и забрал его в мастерскую, дал срок, до завтрашнего вечера. Жду результат.

4. Повторный визит мастера

Не нарушая договоренностей мастер привез на дом уже отремонтированную деталь, на вид ее почти было не отличить от старой (бак и бак) весь ремонт был внутри, единственное, на что я обратил внимание новенький и блестящий подшипник на который мне указал мастер.

Монтаж

В течении получаса мастер встроил бак на место. Машина была отремонтирована. Предстояло финальное тестирование...

Принимаю работу и делаю финальный прогон

Я наблюдаю свою прежнюю машину, полностью в собранном состоянии. Проводим тестирование — самое время включить режим «Отжим» на высоких оборотах.

Поразительно, моя машина стала работать настолько тихо, мне казалось, что она так не работала с момента покупки — я изумился.

Расчет

Далее, моему вниманию был представлен акт выполненных работ с печатью, где по пунктам (разборчивым почерком) были расписаны все стадии ремонта и детали подлежавшие (подшипник+сальник) замене. Немаловажным пунктом было, то что в стоимость была включена моя скидка, которую я получил через форму обратной связи (мелочь, а приятно). Мне было удобно оплатить переводом Сбербанк онлайн.

Мое мнение о сервисе по ремонту стиральных машин

По итогу могу сказать, что очень понравилось четкое соблюдение договоренностей по времени, вежливость и аккуратность мастера, так же была не лишней скидка в 5% которую мне удалось получить на сайте. Машина работает, как новая — определенно рекомендую сервис по ремонту стиральных машин «РСМДон.ру»

#