12,65₽
99,09₽
91,63₽

Режиссёр фильма «Клаустрофобы» хотел бы снять исторический фильм в Ростовской области

И повстречаться с настоящим призраком

Адам Робетел, фото www.wdsspr.ru
Адам Робетел, фото www.wdsspr.ru

Режиссёр фильма «Клаустрофобы», вышедшего на экраны в феврале этого года, Адам Робетел признался журналисту donnews.ru, что хотел бы побывать в России и даже снять здесь исторический фильм. Для этого он мог бы использовать и площадку ростовского кинокластера.

— Я хотел бы снять добрую историю любви с историческим контекстом. Но такой возможности пока нет. Кроме того, в рассказах о России мне больше всего нравится история о перевале Дятлова. Люди умерли при странных обстоятельствах, а нашли их голыми и держащимися за руки. Или взять за основу картины падение Тунгусского метеорита. Я думаю мог бы получиться интересный фильм с элементами фантастики. Фильм получился бы очень жутким и крутым, — объяснил Адам Робетел.

Съёмки при помощи ростовского кинокластера пришлись бы для такого жуткого фильма очень кстати. Удивительно, но американский режиссёр слышал, что Ростов — один из самых мистических городов России. Он даже верит, что мог бы встретить здесь призрака.

— Меня воспитывала бабушка и рассказывала очень много загадочных историй о приведениях и колдовстве. Это очень сильно повлияло на меня. Какое-то время я был убеждён, что её дом преследует меня. Уверен, что мистические события случаются. Так, например, даже во время съёмок фильма «Клаустрофобы» один из актёров ни с того ни с сего упал с крыши. Сейчас с ним всё хорошо, — рассказал Адам Робетел.

Он уверен, что желание испытывать острые эмоции, бояться и переживать присущи каждому человеку. Из-за этого особую популярность приобретает вера в сверхестественное и, конечно, фильмы ужасов. Это стало одной из причин, почему Адам решил снимать хоррор «Клаустрофобы».

Кадр из фильма «Клаустрофобы», www.wdsspr.ru

По его словам, картина может приглянуться любителям Альфреда Хичкока, где само пространство давит на зрителя и становится главным злодеем. Основной упор был намерено сделан на психологии и связи персонажей с окружающей обстановкой. Удивительным образом в фильме пересекаются комнаты изо льда и пламени, бильярдный зал конца 50-х годов. Как рассказал Адам Робетел, всё это позволило сделать «Клаустрофобы» не типичным фильмом ужасов с криками и насилием.

#