Яндекс.Метрика

Россияне стали больше тратить на подарки женщинам к 8 марта

Самым популярным товаром стали ноутбуки

1191

Продавец с покупателем в магазине «Ситилинк»
Продавец с покупателем в магазине «Ситилинк»

Аналитики одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» https://www.citilink.ru/ сравнили продажи в предпраздничный период с 1 по 8 марта с аналогичным периодом 2020 года. Как оказалось, продажи в нынешнем году выросли на 33% в количестве реализованных единиц и на 79% в денежном выражении.

За пределами Москвы и Санкт-Петербурга самый высокий рост в количестве покупок наблюдался в Новосибирске (+58%), Волгограде (+40%), Уфе (+30%), а также в Воронеже, Краснодаре и Ярославле.

Средний чек в эту неделю по всей сети вырос на 46% по сравнению с прошлым годом. В число самых популярных товарных групп в этот период вошли: мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья, смартфоны, ноутбуки, планшеты и аксессуары к ним.

В этом году специальная акция к Международному женскому дню в «Ситилинк» стартовала сразу за предложением к 23 февраля. Как отметил директор по маркетингу компании «Ситилинк» Александр Дедов, непосредственно в предпраздничный период среди товаров абсолютным лидером стали ноутбуки.

— В период акции мы зафиксировали рост спроса на бытовую технику, товары для красоты и здоровья, смартфоны и ноутбуки. Мужчины выбирают более дорогие товары в подарок женщинам и постепенно уходят от бытовой техники и кухонной утвари. К тому же в этом году много женщин работает дистанционно, что стимулировало дарителей чаще выбирать в подарок мобильную технику: ноутбуки, планшеты и смартфоны, — подчеркнул Александр Дедов.

Также, по его словам, востребованными в качестве подарка устройствами стали чайники, погружные блендеры и фитнес-браслеты.

Сергей Огурцов