Яндекс.Метрика

Российским геймерам станет доступен каталог из 1200 мобильных игр от Gameloft

Новый сервис подписки запускает МегаФон

820

Геймер. Фото предоставлено пресс-службой «МегаФон»
Геймер. Фото предоставлено пресс-службой «МегаФон»

МегаФон и разработчик игр Gameloft запускают совместный сервис подписки на мобильные игры. Геймеры получат доступ сразу ко всему каталогу из 1200 игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок.

Gameloft — третий по популярности игровой бренд в мире. Новая подписка предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. Представлены и новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами.

Абоненты могут выбрать удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Её стоимость составляет от 20 до 199 рублей, причём первый день использования нового сервиса будет бесплатным. Оплачивать подписку можно со счёта мобильного телефона. Весь мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса обнулён.

По словам коммерческого директора МегаФона Влада Вольфсона, интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет.

— В апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнёрство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования, — отметил Влад Вольфсон.

Он добавил, что сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтение жанру «Головоломки» — на него приходится 35% скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры «Аркады» и «Экшн», на которые приходится 20% и 15% соответственно.

Сергей Огурцов