МегаФон и разработчик игр Gameloft запускают совместный сервис подписки на мобильные игры. Геймеры получат доступ сразу ко всему каталогу из 1200 игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок.
Gameloft — третий по популярности игровой бренд в мире. Новая подписка предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. Представлены и новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами.
Абоненты могут выбрать удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Её стоимость составляет от 20 до 199 рублей, причём первый день использования нового сервиса будет бесплатным. Оплачивать подписку можно со счёта мобильного телефона. Весь мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса обнулён.
По словам коммерческого директора МегаФона Влада Вольфсона, интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет.
— В апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнёрство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования, — отметил Влад Вольфсон.
Он добавил, что сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтение жанру «Головоломки» — на него приходится 35% скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры «Аркады» и «Экшн», на которые приходится 20% и 15% соответственно.

Поделиться: