Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

Рост популярности международных автоперевозок – причины и следствия

Рост популярности международных автоперевозок – причины и следствия

Динамичный рост доли международных автоперевозок на мировом рынке обуславливается многими факторами, которые присутствуют и в экономике России. Среди них и рост объемов по производству услуг автотранспорта, и привлекательность автомобилей среди подавляющего большинства категорий потребителей услуг, высокая мобильность и гибкость, конкурентная скорость по доставке грузов, минимальные непроизводительные потери времени, достаточно невысокие цены. Примечательно, что на автомобильный транспорт в аспекте грузоперевозок международного формата «пересели» и ценные грузы – это характерно и для мирового рынка, а не только российского. Автоперевозки международные ряд преимуществ в немалой мере получили благодаря росту конкуренции в отрасли (внутренней и внешней, между перевозчиками и агентами). Во время экономических реформ были сформированы некоторые конкурентные преимущества данного способа транспортировки грузов, среди которых низкая себестоимость перевозки-доставки грузов, рабочей силы при ее избытке на рынке и прочие, поддержание которых на должном уровне будет только способствовать повышению конкурентоспособности всей транспортной отрасли России. По данным экспертов, позиции главных конкурентов России в прошлом за два года сильно ослабели, некоторые страны вообще ушли с нашего рынка, переключившись на другие формы конкурентной борьбы. Решающим, скорее даже более привлекательным преимуществом, которое заодно можно считать большим потенциалом будущего развития, является сравнительно низкая себестоимость услуг доставки грузов. А вот оформление сертификатов и прочая документальная обязаловка далеко не так сложны, как может показаться на первый взгляд – так что здесь проблем быть не должно. Нарастание конкуренции в сфере международных автомобильных перевозок может привести к их постепенному разрушению, а значит, необходима также специальная политика по поддержанию и созданию новых конкурентных преимуществ, поддерживаемая инвестициями. Направления вложений будут сильно разниться в зависимости от конкретного региона. Такова примерная ситуация, а к чему точно приведет рост популярности международных автоперевозок, пока что сказать нельзя – остается только ждать и наблюдать. На данный момент жизненно необходимы инвестиции и их рациональное использование согласно с имеющимися конкурентными преимуществами.

#