Вопросы будущего взаимодействия, возможности развития совместных проектов, а также цифровизацию каналов клиентского обслуживания обсудили на днях руководители Юго-Западного банка Сбербанка России и компании «Ростелеком». В открытом диалоге и обсуждении вопросов стратегического сотрудничества приняли участие председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Евгений Титов и вице-президент — директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов.
Евгений Титов подчеркнул, что это первая встреча в таком формате.
— Нужно понять, какие возможности у нас есть для дальнейшего совместного развития. Мы очень похожи по масштабам присутствия на рынке и направлениям развития бизнеса. Обе организации обладают развитыми инфраструктурами обслуживания клиентов, — заявил он.
Денис Лысов, в свою очередь, сообщил, что благодаря собственной трансформации «Ростелеком» активно осваивает новые рынки. Сегодня «Ростелеком» — это не только традиционные телекоммуникационные услуги, но и целый ряд других IT-продуктов и сервисов, которые позволяют формировать комплексное обслуживание.
— Очень приятно, что нам удалось достигнуть такого уровня доверия между нашими компаниями. Уверен, это позволит найти максимально выгодные условия взаимного сотрудничества в будущем, — отметил он.
Напомним, в 2013 году Сбербанк России и «Ростелеком» на федеральном уровне заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. В числе ключевых направлений, оговорённых в документе, значится реализация зарплатного проекта, кредитование сотрудников «Ростелекома», предоставление Сбербанку услуг связи, обмен опытом в сферах кадровой политики, обучения персонала, оптимизации внутренних бизнес-процессов.
Добавим, что «Ростелеком» предоставляет Сбербанку услуги фиксированной связи, VPN (виртуальные частные сети), организует зоны Wi-Fi в офисах продаж и обслуживания. В планах компаний — развивать не только традиционные услуги, но и новые цифровые сервисы.

Поделиться: