«Ростелеком» обновил защиту клиентов от DDoS-атак

На обнаружение опасности и включение защиты уйдёт всего пара секунд

Фото penzanews.ru
Фото penzanews.ru

«Ростелеком» обновил программно-аппаратный комплекс «Периметр» производства компании «Гарда Технологии» (входит в «ИКС Холдинг»), который интегрирован в многослойную инфраструктуру защиты от DDoS, сообщили в пресс-службе российского телекомуникационного гиганта.

Указывается, что использование новых технологий и методов подавления атак позволяет сократить время на обнаружение опасности и включение защиты до нескольких секунд. При этом функционал описания атак на основе сигнатур помогает адаптировать процесс выявления вредоносной активности индивидуально под каждого заказчика услуги Anti-DDoS ПАО «Ростелеком».

Среди других значимых обновлений «Периметра» — механизм консолидации векторов DDoS, направленных на один ресурс, что даёт полную картину происходящего в реальном времени. Теперь для каждого вектора атаки автоматически инициируются только наиболее эффективные методы подавления. Такой подход позволяет точечно активировать защиту атакуемого ресурса, сводя к минимуму возможные влияния на легитимный трафик.

Автоматизация фильтрации по протоколу BGP FlowSpec на периметре сети «Ростелеком» позволила сократить время реакции на объемные атаки. Такие атаки теперь подавляются на границе сети «Ростелеком» без вмешательства службы эксплуатации сервиса.

По словам старшего вице-президента по технической инфраструктуре «Ростелеком» Алексея Сапунова, «Периметр» в комплексе с другими системами фильтрации DDoS уже несколько лет используется компанией как для защиты собственных сетевых ресурсов, так и для организации клиентских сервисов.

«Обновление позволило нам поднять эшелонированную систему защиты от DDoS-атак на новый уровень с точки зрения качества и функциональности», — говорит он.

В свою очередь директор центра компетенций российского разработчика систем информационной безопасности «Гарда Технологии» Роман Жуков отметил, что технологическое развитие программно-аппаратного комплекса «Периметр» всегда опиралось на потребности ключевых операторов связи России», что позволяет его компании «поддерживать высокий уровень функциональности продуктов».

#