«Ростов-Арена» уже два раза побила рекорд посещаемости во время ЧМ-2018. Первое достижение было установлено в день стартового матча на стадионе — 17 июня. Наблюдать за игрой сборных Бразилии и Швейцарии пришли 43,1 тысячи человек.
Впрочем, этот рекорд простоял меньше недели, а побили его географические соседы бразильцев. На матче Южная Корея — Мексика присутствовали 43,4 тысячи человек, большинство из которых поддерживали потомков ацтеков.
Фото Дениса Демкова
Атмосфера праздника
Иностранные болельщики принесли с собой на стадион и атмосферу праздника. Во время игры Южная Корея — Мексика трибуны не замолкали ни на минуту. Поклонники футбола пели и гнали свои команды вперёд.
Это отразилось и в действиях на поле. Команды не стали закрываться в обороне, а показали зрелищный футбол с тремя красивыми голами и множеством интересных моментов.
Покупки на «Ростов-Арене» с браслетами и кольцами
На время ЧМ-2018 Альфа-Банк, который является первым региональным партнёром FIFA, установил более 150 банкоматов для обслуживания болельщиков на стадионах. Банк предлагает уникальные продукты в инновационных форматах: платёжные браслеты и кольца.
Фото пресс-службы Альфа-Банка
Во время игры Южная Корея — Мексика на стадионе было организовано 6 сервисных точек Альфа-Банка с 13 банкоматами. 16 сотрудников банка из Команды А оказывали финансовые консультации всем гостям стадиона.
Оплата за несколько секунд
Для оплаты на стадионах ЧМ-2018 принимают только карты Visa, однако не стоит расстраиваться, если таковой у вас нет.
По словам Руководителя «Команды А» Альфа-Банка в Ростове Юлии Ганошенко, получить неизменную пластиковую карту болельщик может прямо на стадионе совершенно бесплатно — карта с дизайном ЧМ-2018 оснащена системой бесконтактных платежей, а паспорт предъявлять не нужно, поскольку карты не являются именными.
Фото пресс-службы Альфа-Банка
— Visa и Альфа-Банк предлагают воспользоваться также платёжными браслетами и кольцами с предоплаченной картой Visa Альфа-Банка, которая позволит оплачивать покупки одним движением руки за считанные мгновения. Ключевое предназначение таких уникальных банковских продуктов — оплата покупок на стадионе: еды, напитков, сувениров. Браслетами и кольцами можно также пользоваться за границей, для этого достаточно обратиться в любое отделение Альфа-Банка с паспортом для упрощенной идентификации», — рассказала Юлия Ганошенко.
За 3 дня матчей на «Ростов-Арене» гости приобрели около 1500 уникальных платежных продуктов от Альфа–Банка, в том числе предоплаченные карты, уникальные бесконтактные браслеты и кольца.
Фото пресс-службы Альфа-Банка
Всего по программе лояльности и в рамках нацпромо клиенты Альфа-Банк получили более 5-х тысяч билетов на различные матчи ЧМ-2018, в том числе на финал турнира. У клиентов Альфа-Банка, также есть уникальная возможность посмотреть последние 10 минут матча прямо от углового флажка.
Поделиться: