12,24₽
95,22₽
88,82₽

Ростовчан научат правильно писать жалобы

На бесплатных семинарах

Правильно выбрать продукты питания и бытовую технику помогут на бесплатных семинарах, организуемых ростовским городским отделом по развитию туризма и защите прав потребителей.

— К нам ежедневно поступают сотни звонков. Люди просят помочь вернуть деньги за некачественный товар или написать жалобу, — рассказал начальник отдела по развитию туризма и защите прав потребителей Александр Головко. — Основная проблема всех претензий на приобретенный товар в незнании законов самих покупателей. Именно поэтому мы решили проводить бесплатные семинары-тренинги.

По словам Александра Головко, на семинарах ростовчан научат правильно выбирать продовольственные продукты и сложную бытовую технику, объяснят про хитрости производителей.

— Например, многие покупают молочные продукты, которые сделаны в Краснодарском крае или даже в Москве. Но подумайте сами... Вы заходите в магазин в 9 утра, а на полке уже стоит кефир с сегодняшней датой. Как такое может быть? Можно подумать, производители всю ночь делали этот кефир и доставили его, скажем из Москвы, на суперсамолете. Такого не бывает. Они ставят 3 мая с расчетом на то, что этот продукт поступит на прилавки именно к этому дню. Хотя произвели его 1 мая. И подобных тонкостей очень много.

Семинары в городском отделе по развитию туризма и защите прав потребителей проводятся регулярно. Записаться на них можно по телефону 251-98-10.

#