8,90₽
65,86₽
62,50₽

Ростовчане готовы покупать, даже если это объективное г...но, и любить футболистов за то, что «они наши пацаны»

Рассекречены данные исследования, посвящённого строительству «Ростов-Арены»

Стадион «Ростов-Арена», фото Дениса Демкова
Стадион «Ростов-Арена», фото Дениса Демкова

В августе этого года закончилась первая часть срока неразглашения исследовательского проекта, посвящённого потребностям ростовских болельщиков перед ЧМ-2018. Президент ГК BrandHouse Алиса Гордеева в интервью «Городу N» рассказала о том, как в 2013 году готовился крупнейший спортивный инвестпроект Ростова — «Ростов-Арена».

Алиса Гордеева

Donnews.ru выбрал самые яркие цитаты и подготовил короткую версию интервью:

— Исследование было приурочено не к ЧМ, а к функционированию стадиона. Это не столько про спорт, сколько про бизнес. Иными словами — что, как и почём продавать целевой аудитории.

— Если бы исследование было доступно для ознакомления, то ростовский бизнес увидел бы, что ростовчане готовы покупать, в каком количестве, по каким услугам проголодались, как они принимают решения и благодаря чему сохраняют приверженность к продукту. Одним из сюрпризов для читателей мог бы стать тот факт, что при определённых условиях потребитель готов покупать товар, даже если это объективное г...но. В нашем случае — пойти на футбол и получить удовольствие, даже если игры не будет. Надо помнить, что исследование проводилось в добердыевскую эпоху, когда надежд на ростовскую команду не было.

— Так вот всех их {целевые группы} объединяет какое-то родительское отношение к футболу и футболистам. Смысл этой любви в том, что играют плохо, скучно и вяло, но мы их любим, потому что они наши пацаны. Могу сказать, что болельщик у нас толковый и здравомыслящий, ну и душевный.

— Они {инвесторы} практически никогда не вернут вложенных инвестиций {в строительство стадиона}, но в состоянии генерировать операционную прибыль.

Полную версию интервью читайте на сайте «Города N».

#