13,01₽
100,61₽
94,15₽

Ростовчане любят белые машины

Автомобили других цветов пылятся в автосалонах

Самый популярный цвет автомобилей в России — черный. Также автолюбители с удовольствием покупают серебристые и синие машины. Такие данные опубликовало агентство Smartus.ru, проанализировав более 5 миллионов объявлений о продаже автомобилей.

В регионах, по информации того же агентства, лидирует тот же черный цвет (21,9%), серебристый (20,7%), синий (13,0%), серый (11,2%), другой (10,2%), красный (6,9%), белый (5,9%), зеленый (5,5%), золотой (2,4%), бежевый (2,1%).

В Ростовской области «черный» давно уже «отжил» свое и по новым тенденциям сейчас лидерство у «белого».

— Белый почему-то нужен всем, — говорит Денис, менеджер отдела продаж автосалона Ростова. — Бум этого цвета начался этим летом и продолжается до сих пор. Покупателей не интересуют модели других оттенков, зеленые и красные машины пылятся на витрине месяцами.

Это подтверждает и ситуация на дорогах, где белых автомобилей с каждым месяцем все больше и больше.

Также «белый» цвет выбирают в качестве маркетингового для раскрутки новых моделей машин, он вызывает у людей непонятные эмоции. И побуждает их к покупке автомобиля. А во многих прайс-листах он фигурирует как базовый цвет.

На втором месте по выбору цвета автомобиля стоит «серебристый».

— «Серебристый» очень практичный цвет, — объяснил Александр, продавец-консультант ростовского автосалона. — Так как мы живем на юге, у нас летом и зимой очень теплое солнце. И машины нагреваются очень быстро, а этот цвет менее притягивает лучи. Еще одним плюсом является то, что на нем не заметна пыль. А значит машины можно мыть реже.

За белыми и серебристым машинами идут черные и красные.

В Европе ситуация несколько иная. Серебристый и угольный цвета заняли 32% рынка, на втором месте — черный с 24%, а белый вырвался на третье место с долей в 20%. Далее, в порядке убывания — синий, красный, зеленый и специфические оттенки.

Как заметили исследователи, палитра цветов зависит от культуры, природы региона, а также модных тенденций характерных для потребительского рынка.

#