Яндекс.Метрика

donnews.ru

|

Покупка онлайн. Фото pixabay.com
1 октября 2020

Ростовчане на фоне пандемии стали чаще делать покупки онлайн

Новый индекс цифровой активности рассчитали в МТС

Компания МТС опубликовала новые данные первого в России индекса цифровой активности городов-миллионников. Индекс, отражающий спрос на онлайн-сервисы в Ростове, вновь достиг значения 8 — количество обращений к цифровым решениям выросло 30 сентября по сравнению со средними показателями одного дня 2019 года на 62%. Для сравнения, в целом по России рост составил 83%.

По данным аналитиков МТС, на фоне новостей об ухудшении эпидемиологической ситуации в Ростове вырос спрос на онлайн-покупки. Так, в последний день сентября интерес жителей донской столицы к интернет-магазинам увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Отметим, что рост популярности онлайн-шоппинга сейчас наблюдается во всех рассматриваемых городах. Больше всего полюбили интернет-покупки в Самаре, Уфе, Казани и Нижнем Новгороде. Жители этих мегаполисов почти в пять раз чаще заказывали товары через интернет. Для сравнения, в Санкт-Петербурге спрос увеличился на 177%.

Напомним, итоговый индекс цифровой активности (8) формируется в зависимости от того, насколько изменился спрос на онлайн-сервисы. Значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Чтобы узнать спрос, в компании МТС проанализировали посещаемость ростовчанами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных. Это социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удалённой работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

 

Наталья Подольская

Поделиться