Целый ряд жалоб на работу общественного транспорта в Ростове оставили за последние дни ростовчане на сервисе «Благоустройство города».
Так, одна из них касается включённой печки в летнее время. «В автобусе Р 129 УО (маршрут 99, ООО «Автоколонна 1559») под сидениями в задней части салона автобуса расположена печка (обогреватель), которая раскалена в течение всего дня. Водитель уверяет, что ничего поделать нельзя и печка не выключается», сообщил ростовчанин.
Другой местный житель заверил администрацию города, что «автобусы № 4, № 16, № 34, № 34а, № 71, маршрутное такси № 4, № 8, № 34, № 71 № 40, № 85а в ужасном состоянии. В транспорте лежит слой пыли, грязные окна, транспорт грязный снаружи, что недопустимо в принципе, а тем более в тёплое и сухое время года. Городской общественный транспорт не должен выходить на линию и обслуживать пассажиров в подобном виде», написал он.
Поделились ростовчане с властью и фотографиями технически неисправного, но работающего транспорта. «В маршрутном такси МТ-90 гос.номер КА930 здоровенные сквозные дыры в районе колесной арки (задней левой). Так и должно быть?», недоумевает житель Ростова.
фото bg.rostov-gorod.ru
При этом ещё в феврале на заседании Ростовской гордумы тогдашний и. о. директора городского департамента транспорта Андрей Дегтярёв заверил, что перед началом зимы весь общественный транспорт Ростова прошёл две проверки. Были зафиксированы случаи неисправности системы отопления (отдельных элементов радиаторов и вентиляторов) в салонах 97 автобусов. В декабре сотрудники департамента повторно проверили эти автобусы и, по словам Дегтярёва, все неполадки были устранены.
Он добавил, что в Ростове санитарная обработка автобусов и троллейбусов проводится ежедневно. Если автобус по вине водителя попал в ДТП, водитель отстраняется от работы, с ним проводятся дополнительные занятия по ПДД, и только после сдачи зачёта специальная комиссия решает, можно ли снова выпустить водителя на маршрут. {{voter}}
За прошлый год, согласно данным соцопроса, число горожан, неудовлетворённых транспортным обслуживанием в Ростове, увеличилось с 31% до 44%.
Поделиться: