13,01₽
100,61₽
94,15₽

Ростовчане провели выходной 1 июля за просмотром фильмов и онлайн-играми

Новый индекс цифровой активности рассчитали в МТС

Фото zen.yandex.ru
Фото zen.yandex.ru

Компания МТС опубликовала новые данные первого в России индекса цифровой активности городов-миллионников. Ростовский индекс, отражающий спрос на онлайн-сервисы, достиг значения 8 — количество обращений к цифровым решениям выросло 1 июля по сравнению со средними показателями 2019 года на 66%. Для сравнения, в целом по России рост составил 79%.

Внеочередной выходной, 1 июля, многие ростовчане, несмотря на хорошую погоду, провели дома и предпочли вместо активного отдыха «серфить» в сети. Самыми популярными в этот день оказались фильмы и онлайн-игры. Горожане активно пользовались кино- и видеосервисами. Количество обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, ivi, Оkko, YouTube и другим, выросло в два раза. Спрос на киберспортивные и геймерские платформы увеличился почти в 1,5 раза. Кроме того, по-прежнему популярными остаются интернет-магазины — спрос увеличился на 127%.

А вот в числе аутсайдеров оказались образовательные онлайн-ресурсы. Интерес к ним сократился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Напомним, итоговый индекс цифровой активности (8) формируется в зависимости от того, насколько изменился спрос на онлайн-сервисы. Значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Чтобы узнать спрос, в компании МТС проанализировали посещаемость ростовчанами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных. Это социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удалённой работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

#