Ростовчане с помощью «Умного дома» смогут управлять техникой Redmond

Сервис также уведомит о проникновении в дом или протечке крана

Видеокамера «Умный дом». Фото предоставлено пресс-служой «Ростелекома»
Видеокамера «Умный дом». Фото предоставлено пресс-служой «Ростелекома»

«Умный дом» от «Ростелекома» научился управлять бытовой и климатической техникой известного бренда Redmond. Теперь включить умную технику этого бренда, например чайник или увлажнитель воздуха, можно и с помощью мобильного приложения или веб-интерфейса из любой точки мира, где есть интернет: достаточно добавить и активировать устройство в личном кабинете.

Как отметил директор продуктового офиса «Умный дом» «Ростелекома» Алексей Ковалёв, компании важно, чтобы клиентам «Умного дома» было удобно пользоваться привычной техникой.

— Теперь наши клиенты могут оборудовать свою виртуальную кухню или комнату «Умного дома» бытовой техникой Redmond и дистанционно управлять ею. Наш сервис поможет управлять домашним хозяйством и позаботиться о безопасности, при этом даже кнопки нажимать не надо — командовать розетками, датчиками и техникой можно с помощью голосового управления.

«Умный дом» от «Ростелекома» — это комплексный цифровой сервис, который помогает обеспечивать безопасность и дистанционно управлять домашним хозяйством. Благодаря датчикам сервис автоматически уведомит хозяина, если кто-то проник в квартиру, если потёк кран или не выключен утюг. Помимо решения «Умный дом» провайдер предлагает своим клиентам широкий выбор видеокамер, а также тарифов на домашнее облачное видеонаблюдение. По данным исследования TelecomDaily 2020 года, «Ростелеком» занял 86% рынка облачного видеонаблюдения РФ для частных клиентов.

Ксения Андреева

Поделиться: