12,74₽
99,05₽
92,28₽

Ростовчане стали чаще покупать автомобили средней ценовой категории

В сети Fresh Auto продажи выросли на 76%

Фото пресс-службы компании Fresh Auto.
Фото пресс-службы компании Fresh Auto.

В компании Fresh Auto подвели итоги работы в первый месяц после изоляции. Сети удалось перевыполнить план, заявленный в мае более чем на треть. Целью было продать 1500 автомобилей с пробегом и 180 новых. Фактически продажи составили 2136 автомобилей с пробегом, а новых машин — 193, что на 76% больше показателей мая. При этом июнь 2020 года на 2% обогнал по показателям июнь 2019.

Как пояснили в Fresh Auto, такому росту поспособствовал постепенный выход регионов из режима самоизоляции, открытие оффлайн-салонов и существенная активизация рынка, особенно в среднем сегменте. Регионами-лидерами в рамках сети ожидаемо стали Ростов и Воронеж.

Преобладающее число сделок июня пришлось на средний ценовой сегмент. Как отметили в компании, такая ситуация была бы нетипична для докризисного рынка: обычно самыми активными сегментами остаются массовый и ниже среднего, однако июнь 2020 характерен гораздо большей активностью в продажах автомобилей именно средней ценовой категории. Массовый сегмент восстанавливается после пандемии гораздо медленнее, а в премиальной ценовой категории Fresh Auto и вовсе наблюдает стагнацию.

Как отметил генеральный директор и основатель Fresh Auto Денис Мигаль, несмотря на взрыв активности в оффлайне, онлайн тоже не сдает позиции.

— Изначально в сети мы предполагали, что процент продаж онлайн в июне останется на уровне 75% — совокупно планировали продать дистанционно 1260 автомобилей. Однако рынок внёс свои коррективы, сильно оживив оффлайн, — рассказал Денис Мигаль. — В итоге, онлайн был продан 1141 автомобиль, что с учётом совокупно возросших продаж составило долю в 49%.

В июне сеть запустила проект автоподбора, в котором основной упор делается на онлайн. Подбор ведётся дистанционно, вся информация об автомобиле оцифрована, а услуга, приобретаемый автомобиль и его доставка оплачиваются онлайн. В создании такого сервиса очень помог тот скачок развития онлайн-инструментов, который произошёл благодаря пандемии COVID-19. По словам основателя компании, на сервис автоподбора у Fresh Auto большие планы: уже в ближайшие месяцы сеть планирует выйти на сотни сделок в месяц.

После снятия режима самоизоляции сеть продолжает работать над развитием онлайн и дальше: сейчас Fresh Auto готовит большой онлайн-проект, который запустит уже в ближайшие несколько месяцев. Однако пока раскрывать его суть Денис Мигаль не стал.

В планах сети на июль — активная работа над новыми проектами, дальнейшее восстановление продаж и наращивание оборотов. Денис Мигаль поставил Fresh Auto цель на новый месяц: продать 220 новых автомобилей и 2500 автомобилей с пробегом.

#