Яндекс.Метрика

Ростовчане стали меньше тратить на бары, ночные клубы и кинотеатры

Новогодние каникулы они провели за ремонтом и онлайн-знакомствами

1674

Ремонт. Фото mirkvartir.ru
Ремонт. Фото mirkvartir.ru

В период новогодних каникул большой популярностью у ростовчан пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом. Результатами анализа расходов жителей Ростовской области в праздничные выходные поделился на своей странице в соцсети директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.

«Любим мы в компании всё анализировать и раскладывать по полочкам. Из прошлого поста стало понятно, где в Ростовской области отдыхать хорошо. Теперь мы решили изучить траты жителей», — написал Игорь Марьясов.

По его данным, в первую декаду 2021 года вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствует снижение трат в валюте в 2,3 раза и покупок в магазинах Duty Free в 2,1 раза.

Но в целом похоже, что ростовчане предпочли провести каникулы дома. Траты на ночные клубы и бары снизились на 30%, в заведениях фастфуда — на 19%, а на походы в ресторан — на 6%. При этом услуги курьеров оплачивали в 3,8 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 3,6 раз больше.

Меньшей популярностью стали пользоваться и кинотеатры. По словам Игоря Марьясова, в эти новогодние каникулы количество купленных билетов уменьшилось в 2,2 раза по сравнению с 2020 годом. Ростовчане смотрели кино дома.

«Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам — количество покупок в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 23%», — отметил директор ростовского филиала МТС.

Кроме домашних дел жители региона, сидя дома, развлекались кто во что горазд. Например, количество платежей на сервисах онлайн-знакомств выросло в 5,4 раза. Одновременно с этим на 54% увеличились покупки в алкомаркетах. А в надежде на новогоднее чудо ростовчане в 2,6 раза чаще покупали лотерейные билеты и делали ставки.

Сергей Огурцов