Ростовчане стали в 1,5 раза чаще покупать детям умные часы

Спрос на гаджет вырос в начале учебного года

Детские «умные часы». Фото yandex.ru
Детские «умные часы». Фото yandex.ru

МТС проанализировала спрос на гаджеты для школьников в первый месяц учебного года. Выяснилось, что чаще всего ростовчане приобретали детям умные часы. Об этом на своей странице в соцсети рассказал директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

По его данным, в первой декаде сентября объёмы продаж умных часов выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самой популярной моделью у ростовчан в этот период стали детские часы Elari KidPhone 2 c GPS-трекером и подключённой функцией родительского контроля. Устройство определяет местоположение ребёнка, оборудовано функцией аудиомониторинга и кнопкой экстренного сигнала SOS.

Вторая по популярности модель — Jet Kid Star c функцией «Тихий звонок», которая позволяет прослушать происходящее рядом с часами, не беспокоя ребёнка.

Ещё один хит продаж — часы с голосовым помощником. Главная их особенность — поддержка интернета на высокой скорости. С ними ребёнок сможет принимать звонки, слушать музыку и задавать вопросы голосовому помощнику.

Что касается цвета носимых устройств, то примерно в равных количествах ростовчане выбирают чёрный и розовый.

Эксперты МТС также отмечают, что в количественном выражении российский рынок детских носимых устройств в первой декаде сентября вырос в 2 раза по сравнению с прошлым годом. В пятёрке городов-лидеров по объёму продаж — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск. Ростов вошёл лишь в двадцатку, заняв 15-е место. Для сравнения: жители донской столицы покупают умные устройства для детей в 2,5 раза реже, чем соседи-краснодарцы.