Top.Mail.Ru
13,63₽
105,07₽
97,15₽

Ростовчане становятся закоренелыми жалобщиками

К этому их толкают местные чиновники

Количество обращений ростовчан в администрацию города выросло за последние 4 года почти в 2 раза. По данным, приведённым на очередной коллегии администрации города, в 2008 году горожане обращались в мэрию 7358 раз, а в прошлом — уже 13597 раз.

Причём, как отметил заместитель мэра Александр Шамановский, особенно резко выросло количество интернет-обращений.

За год в полтора раза выросло количество жалоб на незавершённое благоустройство после ремонтных работ «Водоканала», на проблемы ЖКХ. Ростовчане жалуются на рост тарифов за коммуналку, на свалки, на самозастрой. А число жалоб на несанкционированные автопарковки у жилых домов выросло за год в 8 раз. Правда, как всерьёз утверждает Александр Шамановский, случаев волокиты удалось установить всего 8.

В прошлом году резко, в 3 раза, выросло число жалоб, не рассмотренных в установленные сроки. Особо «отличился» в этом смысле Кировский район.

Мэр задал вопрос: чего не хватает для своевременного реагирования на обращения?

Глава администрации Кировского района Николай Шульга пытался доказать, что для своевременного рассмотрения всех жалоб ему нужна ещё хотя бы одна штатная единица. На что мэр Михаил Чернышёв резонно возразил, что единица, разбирающая жалобы, не пойдёт убирать незаконную парковку и не починит водопровод.

Главам районных администраций посоветовали не набирать людей, способных вовремя ответить на жалобы, а решать проблемы, порождающие их появление.

#