Ростовские ритейлеры в 1,5 раза чаще стали использовать облачные технологии для развития онлайн-торговли

В облака переносят интернет-магазины и приложения

МТС. Фото пресс-службы МТС
МТС. Фото пресс-службы МТС

Компания МТС проанализировала использование облачных технологий ритейлерами ростовского региона и выяснила, что спрос на облака в этой сфере вырос за девять месяцев 2021 года на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом рассказал на своей странице в соцсети директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

На облачную платформу клиенты провайдера #CloudMTS чаще всего переносят интернет-магазины и мобильные приложения для повышения надёжности и скорости их работы, а также сервисы доставки и системы лояльности для покупателей.

— В последнее время виртуальными стали покупки, образование, развлечения, концерты. Как итог — онлайн-продажи в Ростовской области в прошлом году по сравнению с 2019 годом выросли в 3,3 раза. Примерно такой же рост отмечен и в первом полугодии этого года. Пандемия послужила триггером роста спроса на цифровые услуги среди представителей донского бизнеса, в том числе ритейлеров. Быстро подстроиться под новые условия и поменять бизнес-модель компаниям помогают облачные технологии, — отметил Игорь Марьясов.

По его словам, облака для ритейла — это сокращение ИТ-бюджета. Они также позволяют апробировать новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, оперативно реагировать на резкие скачки спроса.

Помимо этого, ритейлеры применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими, подключают услуги по отражению мошеннических действий и кибератак. Также ритейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными и обеспечения их сохранности.

Сергей Огурцов

Поделиться: