Ростовские власти пообещали к 2023 году создать аналог транспортного билета Москвы

Его совместят с «Тройкой»

Московская транспортная карта «Тройка». Фото Михаила Джапаридзе/ТАСС
Московская транспортная карта «Тройка». Фото Михаила Джапаридзе/ТАСС

Департамент транспорта администрации Ростова ведёт разработку системы пересадочных тарифов. Она станет аналогом «Тройки» — карты для оплаты проезда на общественном транспорте Москвы. Глава департамента Христофор Ермашов рассказал donnews.ru, что обе эти системы предполагается синхронизировать.

— Мы отрабатываем вариант создания системы пересадочных тарифов для ростовского городского транспорта, совместимого со столичной картой «Тройка». Наш аналог хотим синхронизировать с единым билетом Москвы, чтобы москвичи могли пользоваться своей транспортной картой в Ростове, а ростовчане своей, соответственно, в столице, — раскрыл подробности Христофор Ермашов.

По его словам, возможность такого взаимодействия предусмотрена особенностями программного обеспечения «Тройки». Однако для практической реализации столь амбициозного проекта нужно преодолеть несколько этапов — в частности, подготовиться технически, а также принять нормативные акты на уровне не только городской администрации, но и правительства Ростовской области.

— Четыре таких акта мы уже издали. Если же говорить о сроках, то в крайнем случае вся работа, связанная с принятием всех необходимых актов и внедрением системы пересадочных тарифов в Ростове, будет полностью завершена к 2023 году, — объяснил глава ростовского дептранса.

Ранее в интервью donnews.ru Христофор Ермашов отмечал, что для развития городской транспортной системы жизненно необходимо появление единого оператора, без которого внедрение ростовского аналога «Тройки» не состоится.

— Ростовчане спрашивают, почему до сих пор нет пересадочных и единых тарифов. С единым оператором это можно было бы сделать, потому что он сможет предоставлять скидки на какие-то маршруты при пересадке, ему всё равно, баланс будет соблюдён. Тем самым сможем стимулировать горожан пользоваться общественным транспортом, — заявлял Ермашов.

При этом он пояснил, что на базе единого оператора можно синхронизировать маршруты различных видов транспорта, чтобы все проблемы решать системно.