Top.Mail.Ru
14,19₽
108,47₽
103,26₽

Ростовский аэропорт начал поиски подрядчика для реконструкции ВПП

Работы начнутся в апреле 2015 года

ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» объявил о начале процедуры по выбору генподрядчика на выполнение работ по реконструкции взлётно-посадочной полосы (ВПП), ремонту сигнального оборудования и рулёжных дорожек.

«К участию в конкурсе приглашаются крупные российские и иностранные строительные компании, имеющие положительный опыт выполнения аналогичных работ. Прием заявок осуществляется с 21 ноября по 10 декабря 2014 года. Конкурентные переговоры будут проведены в декабре», говорится в официальном сообщении ОАО, опубликованном накануне.

Работы должны быть проведены в три этапа. На первом этапе планируется реконструкция взлетно-посадочной полосы и усиление существующих покрытий. На втором и третьем этапах — реконструкция светосигнального оборудования с обеспечением I категории посадки с обоих курсов (посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров). После реконструкции ВПП генподрядчик должен будет отремонтировать рулежные дорожки.

— Взлетно-посадочная полоса аэропорта после реконструкции сможет принимать воздушные суда типа Boeing 737-800, А-321 и другие тяжелые самолеты без ограничений. А это значит, что у нас появится весомый аргумент для привлечения новых авиакомпаний и расширения маршрутной сети прежде всего по дальнемагистральным направлениям, — рассказал donnews.ru генеральный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов.

По словам Цепилова, реконструкция аэродрома "«позволит обеспечить высокий уровень безопасности полетов ростовского аэропорта вплоть до запуска нового аэропортового комплекса «Южный»".

Проведение реконструкции запланировано с 1 апреля 2015 года, ввод реконструированных объектов в эксплуатацию назначен на июнь будущего года. Как и планировалась ранее, реконструкция будет производиться в 12-часовые «окна», предположительно с 08:30 до 20:30, чтобы сохранить авиасообщение по наиболее востребованным маршрутам.

#