С апреля пользователи Сбербанка смогут менять PIN-код в онлайн-кабинете

За полгода цифровые карты оформили более 600 тысяч человек

Фото bfm-nn.ru
Фото bfm-nn.ru

В марте Сбербанк начал тестировать новую функцию — смена пароля карты с помощью мобильного приложения или онлайн-кабинета. В апреле эта возможность станет доступна для клиентов банка.

Как отметила заместитель председателя правления Сбербанка Светлана Кирсанова, личный онлайн-кабинет стал основным каналом взаимодействия с клиентами. Число активных пользователей цифровых каналов обслуживания Сбербанка по итогам 2018 года выросло до 60 млн человек, что на 28% больше, чем в 2017 году. Всего же его услугами по всей стране пользуются порядка 93 млн человек. Это говорит о том, что регулярно две трети клиентов пользуются продуктами банка в режиме онлайн.

Так, например, половина заявок на оформление потребительского кредита поступает из личного кабинета — ежедневно к этой услуге в России прибегают около 25 тысяч человек. Портфель потребительских кредитов за минувший год вырос аж на 30%, составив 1,9 трлн рублей, а рекордные цифры показал и портфель кредитов физическим лицам, выросший на 25,3% — в сумме он превысил 6,2 трлн рублей. Немного меньший прирост показал портфель по кредитным картам — 634 млрд рублей (+15%).

Консультации также стали оказываться с помощью специальных чатов в «Сбербанк-онлайн», 20% обращений в которых обрабатывается ботами. А для клиентов премиальной сети обслуживания в прошлом году был создан новый цифровой сервис «Сбербанк Ассистент», способный выполнять широкий спектр поручений, становясь фактически персональным менеджером.

Кроме того, планируется, что всё больше клиентов Сбербанка в ближайшие годы начнут переходить с использования пластиковых карт на цифровые. Соответствующая услуга стала доступна с октября 2018 года. Выпускается такая карта бесплатно и поддерживает Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay. За полгода цифровую карту оформили уже 600 тысяч человек.

Ангелия Эрбен

Поделиться: