12,28₽
95,59₽
89,12₽

СКЖД предложили присоединиться к «Безопасному городу»

И заменить железнодорожные переезды путепроводами

Железнодорожники требуют закрыть в Ростовской области по крайней мере 12 железнодорожных переездов. Для безопасности их предлагается заменить путепроводами. Об этом говорилось на селекторном совещании СКЖД по безопасности на железнодорожных переездах.

Правда, цифры, озвученные на совещании, вроде бы не давали повода особо беспокоиться за Ростовскую область. По данным железнодорожников, с начала года на переездах СКЖД произошло 35 инцидентов, из них только три — в Ростовской области. Однако статистику путейцев опроверг представитель Ростовского ГИБДД Николай Мещеряков. Он заявил, что с начала года только в черте Ростова произошли три ДТП, связанных с железной дорогой, а данными по области он не располагает.

Много говорилось об ужесточении наказаний для нарушителей правил пересечения переездов. Представитель дорожной полиции заявил, что инструкция, по которой железнодорожники работают с нарушителями, безнадёжно устарела. Николай Мещеряков посоветовал СКЖД оборудовать наиболее опасные переезды видеокамерами и присоединиться к системе наблюдения «Безопасный город».

Говорилось и о продолжающемся конфликте между СКЖД и садоводческим товариществом «Восток». Члены товарищества самовольно положили деревянные настилы через пути на улице Вишнёвой, потому что иначе на территорию товарищества не проехать. Самодельные настилы регулярно убираются железнодорожными службами и не менее регулярно восстанавливаются жителями товарищества.

— По этому пути регулярно перевозятся топливо и легковоспламеняющиеся жидкости, создаётся опасность аварии с тяжёлыми последствиями, — констатировал первый заместитель начальника СКЖД Валерий Юсупов, не вдаваясь в анализ возможных последствий такой аварии для города.

Было предложено оградить место проезда к территории «Востока», однако нет уверенности в том, что эту ограду через пару дней не разберут.

Вызывает удивление, что с аварийностью на переездах хотят бороться путём их закрытия. Ещё больше удивляет предложение заменить переезды путепроводами, каждый из которых стоит сотни миллионов рублей. 

#