Top.Mail.Ru
11,66₽
91,92₽
84,51₽

SMS-сообщения - эффективный директ-маркетинговый инструмент диалога с покупателями

SMS-сообщения - эффективный директ-маркетинговый инструмент диалога с покупателями

Любой предприниматель мечтает об организации постоянной связи с целевой аудиторией и о формировании наиболее полной базы лояльных клиентов. Оперативное оповещение потребителей о значимых событиях в компании, акциях, новых предложениях, рассрочках и скидках получило на коммерческом рынке широкое признание. Актуальная информация и напоминания позволяют быстро завоевать доверие большого числа людей и достичь в бизнесе более значимых результатов. Универсальная технология применима во всех бизнес-сферах: в банковской области, в интернет-магазинах, автосервисах, местах досуга, ресторанах.

Благодаря легальным текстовой информации в виде СМС достигается несколько целей, в числе которых:

- гарантированный контакт,

- простота использования,

- доставка актуальных сведений,

- возможность мгновенной корректировки данных,

- персонализация,

- оперативность получения и прочтения.

Насколько эффективны СМС-рассылки?

Результативность смс-маркетинга обусловлена легальностью, востребованностью, инструмента информирования и их максимальными возможностями при минимальных затратах. В отличие от аналогичных рекламных акций, этот простой маркетинговый ход обладает массой неоспоримых преимуществ:

- мгновенной настройкой рассылок,

- наличием мобильных гаджетов у клиентов, находящихся постоянно под рукой;

- низкой стоимостью услуг,

- узнаваемостью бренда,

- отправкой данных в заданное время,

- возможностью контролирования доставки и прочтения,

- доступностью устройств в режиме 24/7.

Статистика продемонстрировала, что востребованность скидочных купонов, присланных на телефон, наблюдается в 10 раз чаще, чем подарочных кодов, полученных по электронной почте. Специальный софт был изначально разработан в один клик. Автоматизированная форма позволяет исключить человеческий фактор и обслуживать многотысячную клиентскую базу за 5 минут.

Короткое напоминание о компании Электронные письма читает 22% пользователей, в Facebook заходят 12%, а СМС читает 98%. Благодаря онлайн-ресурсам можно вставлять мультимедийные файлы и ссылки на видео, не беспокоясь о их размере.

Интересные факты об SMS-уведомлениях

Тестирование мобильного банкинга показало:

1. Мужчины предпочитают читать и посылать лаконичные и короткие текстовые сообщения чаще, чем женщины.

2. 90% отосланных СМС открываются в первые 5 минут, а третья часть из них в – течение 30 секунд.

3. Ответное послание занимает менее часа.

4. 80% клиентов изучают информацию в своем гаджете во время телепередач с 19 до 22 часов, в это время рассылки действуют наиболее эффективно.

5. После прочтения сообщений по смартфону 66% пользователей совершают повторные покупки.

6. 50% абонентов имеют выход со своего смартфона в Сеть, что составляет 82 млн. человек.

SMS – рассылки – незаменимый помощник в рекламной компании

Маркетинговая стратегия рассылок базируется на действенности приемов и предпочтениях аудитории. Даже незначительная информация способна изменить лояльность покупателей и улучшить качество предоставляемых услуг. Рассылки СМС – это залог активного взаимодействия с клиентами, и гарантия повышения продаж.

Читайте также: Как сделать СМС-рассылку правильно

#