Любой предприниматель мечтает об организации постоянной связи с целевой аудиторией и о формировании наиболее полной базы лояльных клиентов. Оперативное оповещение потребителей о значимых событиях в компании, акциях, новых предложениях, рассрочках и скидках получило на коммерческом рынке широкое признание. Актуальная информация и напоминания позволяют быстро завоевать доверие большого числа людей и достичь в бизнесе более значимых результатов. Универсальная технология применима во всех бизнес-сферах: в банковской области, в интернет-магазинах, автосервисах, местах досуга, ресторанах.
Благодаря легальным текстовой информации в виде СМС достигается несколько целей, в числе которых:
- гарантированный контакт,
- простота использования,
- доставка актуальных сведений,
- возможность мгновенной корректировки данных,
- персонализация,
- оперативность получения и прочтения.
Насколько эффективны СМС-рассылки?
Результативность смс-маркетинга обусловлена легальностью, востребованностью, инструмента информирования и их максимальными возможностями при минимальных затратах. В отличие от аналогичных рекламных акций, этот простой маркетинговый ход обладает массой неоспоримых преимуществ:
- мгновенной настройкой рассылок,
- наличием мобильных гаджетов у клиентов, находящихся постоянно под рукой;
- низкой стоимостью услуг,
- узнаваемостью бренда,
- отправкой данных в заданное время,
- возможностью контролирования доставки и прочтения,
- доступностью устройств в режиме 24/7.
Статистика продемонстрировала, что востребованность скидочных купонов, присланных на телефон, наблюдается в 10 раз чаще, чем подарочных кодов, полученных по электронной почте. Специальный софт был изначально разработан в один клик. Автоматизированная форма позволяет исключить человеческий фактор и обслуживать многотысячную клиентскую базу за 5 минут.
Короткое напоминание о компании Электронные письма читает 22% пользователей, в Facebook заходят 12%, а СМС читает 98%. Благодаря онлайн-ресурсам можно вставлять мультимедийные файлы и ссылки на видео, не беспокоясь о их размере.
Интересные факты об SMS-уведомлениях
Тестирование мобильного банкинга показало:
1. Мужчины предпочитают читать и посылать лаконичные и короткие текстовые сообщения чаще, чем женщины.
2. 90% отосланных СМС открываются в первые 5 минут, а третья часть из них в – течение 30 секунд.
3. Ответное послание занимает менее часа.
4. 80% клиентов изучают информацию в своем гаджете во время телепередач с 19 до 22 часов, в это время рассылки действуют наиболее эффективно.
5. После прочтения сообщений по смартфону 66% пользователей совершают повторные покупки.
6. 50% абонентов имеют выход со своего смартфона в Сеть, что составляет 82 млн. человек.
SMS – рассылки – незаменимый помощник в рекламной компании
Маркетинговая стратегия рассылок базируется на действенности приемов и предпочтениях аудитории. Даже незначительная информация способна изменить лояльность покупателей и улучшить качество предоставляемых услуг. Рассылки СМС – это залог активного взаимодействия с клиентами, и гарантия повышения продаж.
Читайте также: Как сделать СМС-рассылку правильно
Поделиться: