В преддверии Международного дня клиента руководители Сбербанка отправились в офисы, чтобы лично пообщаться с клиентами и ответить на их вопросы.
По всей стране были организованы лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. В Ростове представители банка провели встречи с обществами инвалидов и рассказали людям с нарушениями зрения об особых сервисах банка.
Сбербанк обеспечивает равный для всех клиентов доступ к экосистеме продуктов и сервисов. На всех устройствах самообслуживания шрифты, цветовая гамма и контрастность меню адаптированы для слабовидящих клиентов. Для незрячих людей в отдельном сценарии доступны полностью озвученные услуги запроса баланса и снятие наличных с устройств с аудиовыходом.
В тесном сотрудничестве с экспертами был адаптирован сайт sberbank.ru с учётом требований по контрастности и увеличению текста. Все графические элементы озвучены, любое действие можно совершить с клавиатуры, упрощена навигация по сайту. В мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн» клиенты смогут воспользоваться функцией прочтения текста экранным диктором.
В 2018 году был запущен процесс выдачи дебетовых карт клиентам с нарушением зрения с проставлением собственноручной подписи. В целом учреждение активно внедряет инструменты для людей с ограниченными возможностями, адаптирует под них свои сервисы и продукты.
В прошлом году банк также ввёл услугу онлайн-сурдопереводчиков в офисах, для людей с инвалидностью запущено ипотечное страхование, которое позволяет снизить ставку по ипотеке.
Поделиться: