Семинар от Adv.Place : “Креатив– то, что всегда продается.»
Если вы начинающий предприниматель, то вы наверняка знаете ответ на вопрос: «Что продается на рынке?». Вы скажете: «Товары». Но, увы, покупатель намерено приходит в магазин только за товаром первой необходимости, все остальные покупки зависят от месседжа, который несет товар. Так что на рынке, а особенно, на интернет-площадке продается не конкретная вещь, а креативная рекламная компания, которая привлекает потенциального покупателя. В современном мире, покупателю неважно, что вы продаете, главное - как вы это продаете. Приятной картинки и броского слогана уже недостаточно, чтобы привлечь внимание потребителя. А что касается сети, так это и вовсе не сработает. Почему бренды, которые много лет существуют на рынке, попадая во всемирную сеть, не приносят такую прибыль, как в реальной жизни? Потому что они не знакомы с базовыми стратегиями онлайн - рекламы. Устаревшие маркетинговые ходы не работают на пользователя, который ежедневно видит тысячи одинаковых предложений от сервисов, которые предлагают купить любой товар в один клик.
Как выделиться среди других компаний? На этот и другие вопросы ответили сотрудники рекламной группы Adv.Place. 16 июля 2019 года в Ростове состоялся образовательный семинар, посвященный креативным рекламным решениям для продвижения бизнеса: «Креатив в рекламе». Дикторы рассмотрели понятие креатива в рекламе не только с точки зрения экономики, а и с точки зрения психологической составляющей, ведь иногда наше подсознание принимает решение за нас. Adv.Place рассказали о том, как различные рекламные стратегии влияют на психику покупателя и побуждают его делать покупку даже в тех случаях, когда необходимость в конкретной вещи отсутствует. Также участники семинара узнали, как справится с «творческим кризисом», как регулярно генерировать новые креативные рекламные концепции. Этот вопрос стал заключительным в теоретической части мероприятия. После этого наступила практическая часть мероприятия. Использование практических примеров – еще одна особенность Adv.Place. В этой части мероприятия, участниками была предоставлена возможность почувствовать себя настоящими креативными директорами, они получили задание создать собственный креативный проект и презентовать его публике. Преподаватели Adv.Place были удивлены, насколько продуктивно работает мозг человека в экстремальных условиях, ведь молодые предприниматели – участники семинара с невероятным энтузиазмом устроили «мозговой штурм» и смогли представить публике действительно достойные концепции.
Истояник- Рекламная группа Adv.Place
Поделиться: