Сергей‌ ‌Каршков:‌ ‌рост‌ ‌использования‌ ‌прямых‌ ‌трансляций‌ ‌и‌ ‌бренд-маркетинг‌

Хорошо знает о силе видеомаркетинга, когда дело касается увеличения аудитории и продаж

В силу своего богатого опыта в маркетинговой индустрии Сергей Каршков, основатель компании 9 Pandas, хорошо знает о силе видеомаркетинга, когда дело касается увеличения аудитории и продаж. Эта статья затронет новейшие тенденции в сфере видеомаркетинга 2021 года — от прямых трансляций до дистанционного видеопроизводства.

Виртуальные вечеринки

На протяжении всего периода пандемии коронавируса потребители стремились подбадривать друг друга и проводили виртуальные встречи, посвященные, в том числе, настольным играм, дискотекам и простому общению.

Инновационные организации вскоре осознали потенциал этого тренда и занялись созданием различных виртуальных мероприятий. Так, к примеру, компания Hormel Foods поддержала своих сотрудников в трудный период, устроив для них виртуальную пицца-вечеринку с участием почетных гостей и розыгрышем специальных призов. В итоге это мероприятие вошло в Книгу рекордов Гиннеса как самая крупная виртуальная пицца-пати по количеству участников.

Для обеспечения максимальной вовлеченности аудитории важно приглашать на виртуальные вечеринки неожиданных гостей и проводить опросы.

Онлайн-события с возможностью покупки

Многие бренды обратились к цифровым медиа с целью продвижения новой продукции, расширения собственной аудитории и увеличения продаж.

Хотя воспроизвести ту энергичность, которую мероприятиям придает наличие живой аудитории, достаточно трудно, онлайн-события имеют и свои преимущества. В силу того, что они не ограничены как местом проведения, так и его географическим расположением, охват такого события неограничен, что позволяет маркетологам получать более широкое представление об успешности мероприятия, а также по-разному подходить к созданию ажиотажа. Наиболее инновационным аспектом таких онлайн-событий стало предоставление потребителям возможности оформить покупку непосредственно во время мероприятия без необходимости ждать его завершения.

Прямые трансляции

Особую популярность в 2020 году обрели прямые трансляции, позволившие многим компаниям перейти от реальных встреч к виртуальным. Хотя эта технология появилась достаточно давно, интерес к ней сильно вырос в последние месяцы, поскольку потоковые видео стали неотъемлемой частью нашей профессиональной жизни.

В связи с ограничением проведения личных встреч и мероприятий компаниям все чаще приходится использовать прямые трансляции для реализации своих маркетинговых и коммуникационных стратегий, направленных на дистанционное создание ажиотажа.

Прямые трансляции позволяют компаниям напрямую общаться со своей аудиторией в режиме реального времени, создавая уникальный опыт и открывая новые горизонты. По прогнозам экспертов, эта технология не вскоре покинет маркетинговый арсенал.

Дистанционное видеопроизводство

Дистанционное видеопроизводство по-настоящему испытывает коммуникативные способности маркетологов, но позволяет при этом создавать крайне эффективные и отвечающие всем требованиям кампании, не превышая расходов.

Создание видеороликов с помощью удаленных команд может оказаться невероятно сложной задачей, но высокие риски вполне оправданы. Такой подход к работе оказался невероятно успешным для многих брендов в 2020 году. С его помощью компаниям удавалось расширять свой охват, даже несмотря на вызванные социальным дистанцированием ограничения, и создавать блестящие видеоролики, обеспечивающие высокую вовлеченность потребителей.