12,36₽
96,70₽
89,58₽

Сервисные центры Ростова не хотят нести ответственность за свою работу

Роспотребнадзор отказался рассматривать жалобу ростовчанина

Ростовский фотограф Михаил Дзябенко, отдав свою технику в ремонт, с удивлением выяснил, что он не имеет никаких гарантий получить её назад в целости и сохранности. Причём к уже известным владельцу повреждениям могут добавиться новые.

Как рассказал Михаил Дзябенко donnews.ru, чуть больше месяца назад его телефон HTC забарахлил. В «М-Видео», где была куплена трубка, Михаилу посоветовали обратиться для гарантийного ремонта в ООО «Ст-Сервис».

Михаил со своим сыном, тоже Михаилом, отправился по указанному адресу.

— Я остался в машине, а занести телефон попросил сына. Он сдал телефон, получил квитанцию. Но, как часто все мы делаем, не стал внимательно вчитываться. Я тоже не сразу увидел, что именно там написано. А потом обнаружил интереснейшую формулировку: «Условно-гарантийный ремонт».

Тогда Михаил изучил квитанцию более подробно. Его поразило, что в квитанции сервисный центр снимает с себя всякую ответственность за дальнейшую судьбу телефона.

«Внимание!!! Сохранность данных в памяти устройств не гарантируется!», — жирным шрифтом было указано на листке. А в самом низу, мелким шрифтом, сотрудники сервисного центра указали ещё более занимательную информацию: «Оборудование с согласия клиента принято без разборки, проверки неисправностей и внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, обнаруженные в оборудовании при его диагностике, возникли до приёма оборудования по данной квитанции».

— То есть этой строчкой они полностью снимают с себя ответственность. И если сотрудник сервисного центра испортит технику в ходе ремонта, претензии уже никто не примет, — возмущается Михаил.

Более того, в квитанции в графе «Внешний вид» при приёмке работник центра указал: «Потёртости на крышке, царапины на плёнке».

Прочитав это, Михаил отправился вызволять свою трубку из ремонта.

— Телефон всё время находился в бархатном чехле, и никаких механических повреждений на нём не было. Они специально указывают несуществующие повреждения, чтобы не к чему было придраться, если появятся в сервисном центре новые царапины.

Телефон Михаилу отдали, а на его заявление, что он пожалуется в Роспотребнадзор, услышал: жалуйтесь куда хотите.

— Прямым текстом мне не сказали, но ясно дали понять, что всё схвачено и жалобы ни к чему не приведут. В чём я и убедился.

2 июля Михаил Дзябенко направил жалобу в Роспотребнадзор. По его словам, ответили ему только сегодня, 2 августа, в последний день срока, отведённого на рассмотрение жалоб, и то только после нескольких звонков Михаила.

В рассмотрении жалобы Михаилу отказали, сославшись на то, что жалоба поступила от Дзябенко М. В., а в квитанции из сервисного центра стоят буквы М. М. — инициалы сына Михаила.

— Они просто нашли причину! — негодует Михаил. — Мы все бесправны, и Роспотребнадзор наши права защищать не желает. Дали какую-то отписку. В Москве Роспотребнадзор замахнулся на такую большую сеть, как «Магнит» — у них там много нарушений. А у нас не могут разобраться с маленькой конторой. Видимо, хотя наверняка я знать не могу, они уже освоили 30 сребреников.

Михаил Дзябенко собирается обратиться в другой сервисный центр, хотя настороженно относится к их деятельности в целом: ещё свежи воспоминания о том, как вместо выданной после гарантийного ремонта новой микроволновки ему выдали такую же модель, но старую, на которую наклеили его номер заказа. Вернуть свою печку удалось только после разговора с руководством компании.

ЖелдорАльянс — 15 лет на рынке грузоперевозок! Доставка стандартных и негабаритных грузов автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Компания ЖелдорАльянс обеспечивает доставку груза в указанный срок во все точки России!
#