Top.Mail.Ru
13,60₽
105,19₽
96,08₽

Школьники Юга России познакомились с искусственным интеллектом онлайн

Сбербанк провёл для них «Уроки цифры»

Офис Сбербанка. Фото предоставлено пресс-службой.
Офис Сбербанка. Фото предоставлено пресс-службой.

Юго-Западный банк Сбербанка в преддверии Дня учителя организовал в южных регионах страны «Уроки цифры». Основной их темой стал «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Эксперты Юго-Западного Сбербанка рассказали школьникам, как разрабатывается искусственный интеллект, где он применяется и что стоит делать, если хочется самому создавать технологии будущего. Затем участники на игровом тренажёре прошли этапы карьеры в сфере Data Scienсе и самостоятельно создали алгоритмы для беспилотных автомобилей.

«Урок цифры» — всероссийский образовательный проект, позволяющий школьникам всех возрастов получить в интерактивной форме новые знания от экспертов ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Занятия проходят в формате онлайн-игр. Также на сайте проекта доступны уроки по большим данным, сетям и облачным технологиям, персональным помощникам и безопасному поведению в интернете.

В этом году «Уроки цифры» Сбербанк провёл на Школьной цифровой платформе. По словам председателя Юго-Западного банка Сбербанка Евгения Титова, работа по её внедрению стала для банка одним из самых масштабных проектов 2020 года.

— Сегодня к платформе уже подключены более 130 школ в регионах обслуживания Юго-Западного банка. Для организации обучения на платформе Сбербанк подарил южным регионам 1400 комплектов смартбоксов. С их помощью ученики в городских и сельских школах, а также многодетные семьи смогут по-новому организовать учебный процесс под руководством учителя. «Уроки цифры» для ребят это уже подтвердили, — отметил Евгений Титов.

По его мнению, знания новых цифровых технологий, навыки с применением искусственного интеллекта и машинного обучения крайне важны для современных школьников и, возможно, помогут сделать им правильный выбор профессии в будущем.

#