Top.Mail.Ru
11,76₽
93,00₽
85,15₽

Сколько стоит смм продвижение

Грамотный SMM подразумевает под собой полноценный труд маркетологов

Многие считают, что стоимость SMM-продвижения неоправданно высока. Они думают, что SMM – это легкая работа, доступная любому новичку. Но грамотный SMM подразумевает под собой полноценный труд маркетологов, которые разрабатывают стратегию продвижения, анализируют ЦА и рынок. Он способен вывести бренд на новый уровень и увеличить продажи. В статье разберемся, сколько должен стоить эффективное SMM-продвижение.

Как работает Social Media Marketing?

В состав него входит несколько шагов:

Ведение аккаунтов бренда

Оно включает в себя не только создание публикаций, а также коммуникацию с пользователями и обработку негативных комментариев. Для этого нужно создать полноценный образ бренда и поддерживать его. Это требует знаний, времени и усилий, а еще тщательного анализа ЦА и ниши.

Таргетированная реклама

Социальные сети – это гигантская площадка, где можно найти потенциальных клиентов. Специалисты по SMM исследуют целевую аудиторию, разделяют на группы и таргетируют разными способами – офферами и опциями. Хороший таргетинг поможет найти больше реальных заказчиков, но он требует много времени и усилий.

Аналитика

Любое действие вашего бренда в социальных сетях имеет значение. Поэтому идеально будет начинать с тестов. Так можно проверить эффективность любой рекламы, формата постов и т.д. Если тесты дали успешный результат, то можно применять тактику более масштабно. Поэтому для ведение социальных сетей очень важно постоянно анализировать показатели, что помогает уменьшить расходы на рекламу и применять только эффективные стратегии.

Как рассчитывается цена SMM

Стоимость SMM-продвижения состоит из двух элементов: расходы по времени на работу и бюджет на рекламу.

Время

Установленная ставка за конкретный вид работы умножается на число часов, потраченных для ее выполнения. Так рассчитывается, за какое время будут выполнены действия:

  • Оформление аккаунта;

  • Упаковка соц. сетей;

  • Разработка контент-плана;

  • Публикация постов;

  • Общение с аудиторией;

  • Настройка и ведение рекламы и т.д.

Прямые расходы на рекламу

Их величину рассчитать сложнее. В затраты на рекламу входят:

  • Бюджет сервисов для рекламы, а также реклама у блогеров (если вы используете ее для продвижения);

  • Расходы на покупку подарков для конкурсов;

  • Оплата различных сервисов: для аналитики, рандомайзеров для розыгрышей и т.д.;

  • Разработка материалов для рекламы: дизайн макетов, фото- и видеосъемка;

  • Другие затраты на все, что относится к рекламе.

#